Цитата:
Сообщение от Accel
Не грустите. Эти счетчики не дают никакой более или менее полезной информации. Программа управления двигателем все делает, как надо. Следите, что бы не переполнялся сажей фильтр и если увидите более 30 грамм срочно организуйте условия езды для регенерации.
|

спасибо за успокоение

Наковырявшись с форсунками delphi, блоком ЭБУ, прошивкой, дилерским сканером, DPF на предыдущей машине Ssang Yong вдоволь, понимаю что контролировать состояние форсунок очень нужная возможность. От этой же коррекции зависит "скорость уставания" сажевого фильтра, от этого рост уровня масла, задиры в двигателе и т.п. C Delphi больше дизель брать не хочу, хоть он и немного экономичней Continental.
Новый дизель да, кайф, но хочется быть готовым.