Добавлю от себя пять копеек насчет «круиза».
Хотите посмотреть на человека, который отказался от покпки машины из-за его отсутствия?
Могу прислать фотку - я отказался.

Причем машина была уже заказана и предоплачена, но такой подлянки от производителя не ожидал даже дилер, посему вернул деньги без звука.
Дизель для бездорожья говорите?
Не соглашусь вообще. Дизель - двигатель для больших побегов и дальних дистанций, а на «пересеченке» используется лишь одно его достоинство - момент с низов.
Вот на трассе дизель раскрывает себя полностью - минимальный расход, возможность быстрого ускорения, уверенная тяга независимо от передачи и перепадов рельефа, наконец - небольшие обороты и отсутствие необходимости «крутить» его и тут без КК как без рук, это подтвердит любой, кто проедет сотню километров по трассе сначала с «круизом», а потом то же расстояние без него.
Так что братцы тут проблема скорее в менталитете тех, кто на дороге, в том, что здесь большинство не терпит никого перед собой и будет обгонять даже если ему это нафиг не надо - просто из принципа, чтобы обогнать и тут да - спорить трудно: в таком рваном режиме «круиз» не нужен.
Но так ездят далеко не везде - я часто бывал (и надеюсь скоро опять буду) там, где народ в подавляющем большинстве просто спокойно едет из п.А в п.Б и не пытается никому ничего доказывать.
Идиоты конечно есть везде, но там можно часами ехать в ровном потоке и никто не будет подпирать тебя, дышать в попу и стремиться обогнать, там можно спокойно ехать между городами «90-95» и за тобой в потоке будут так же спокойно ехать не только разные БэМэВэ с Мэринами, но и мотоциклы, причем это норма, а не исключение. Вот там КК очень даже нужен!
