Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2021, 21:09   #2411
Fenyx
Завсегдатай
 
Аватар для Fenyx
Подробнее

Онлайн: Fenyx вне форума
Был(а): 2024-08-08 20:16
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Астра0103 Посмотреть сообщение
Не соглашусь вообще. Дизель - двигатель для больших побегов и дальних дистанций
Я с вами согласен!
Цитата:
Сообщение от Астра0103 Посмотреть сообщение
, а на «пересеченке» используется лишь одно его достоинство - момент с низов.
Согласен, но не про дастеровский дизель!!! Он турбо, поэтому с холостых (как положено труЪ-дизелю) он не тянет. Смотрел много покатушек сравнений dCi с 2.0 бензиновым. Дизель без разгона в песчанную горку не въезжает - глохнет.. Примерно та же фигня с двигателем 1.3 турбо. На 1500 он уже не лучше 2,0 и дизельного, а на 1000 уже даже слабее, что логично и очевидно (с дизельным сравниваю только со стороны, а между 2,0 и 1,3 и собственным "попомером" в том числе.

Цитата:
Сообщение от Астра0103 Посмотреть сообщение
Вот на трассе дизель раскрывает себя полностью - минимальный расход, возможность быстрого ускорения, уверенная тяга независимо от передачи и перепадов рельефа, наконец - небольшие обороты и отсутствие необходимости «крутить» его
Поверьте, 1,3 во всем перечисленном или не хуже или лучше дизеля... На трассе по мгновенному расходу при скорости 110 циверки бегают от 4,5 до 5,5. Но погрешность большая - чуть уклон - может и 6,5 и 3 показать - смотря в какую сторону (уклон такой что не ощущается и практически не виден - засекал на длинном мосту через реку - он казалось бы горизонтальный, а вот фиг). На 2,0 было 6,5-7,5 в тех же условиях. На дальняк раньше ездил (1200км на юг) средний расход вышел те же 7,5. У дизеля все пишут что-то около 5,5, но это по мгновенному расходу, а по суммарному на дальние дистанции я данных не встречал. На новом пока не катался - но уже понятно что будет по вышеприведенным данным.

Цитата:
Сообщение от Астра0103 Посмотреть сообщение
Так что братцы тут проблема скорее в менталитете тех, кто на дороге, в том, что здесь большинство не терпит никого перед собой и будет обгонять даже если ему это нафиг не надо
Тут обстоит дело так, что фуры идут со скоростью 80-85 по трассе (у них вообще этот их платон на них капает, если они превышают 80 км/ч). Редко когда 90. Вот мне либо ехать 110-120 либо 80 тянуться за этими шаландами фекалий с буквой М на борту (заполонили, блин, всю планету!).Либо приедешь через 12 часов на место либо через 18 -есть разница? Очень даже большая! Почему-то правильные и законопослушные немцы строят автобаны в несколько полос и едут там 140 и более, а кто не может - тот в крайней полосе и это нормально (никто не считает это плохим менталитетом). А у нас все междугородние "нитки" в две полосы и тащись за коммерческим транспортом! Сегодня узнал что жена знакомого попала в ДТП - лобовое столкновение. Она с двумя детьми, а в другой машине трое. Кто-то обгонял фуру и не успел... Три трупа. "Виновного" конечно найдут, но истинный виновник - узкие дороги (точнее тот кто их такими делает), причина в том что дороги опасны для передвижения по ним (опасный обгон-только частный случай). Поэтому и ограничение скорости 90. 90 и грузовик может ехать, а быстрее как бы и нельзя, значит и обгонять незачем... А кто быстрее хочет - у того не тот менталитет! Я сам не люблю дерганых на дороге, но что плохого в том, чтобы ехать 110-120? На современных машинах и на НОРМАЛЬНОМ среднем покрытии это вообще не скорость, а легкая прогулка.
Вот и дошли до безопасности. Новый движок 1,3. позволяет обогнать фуру в два раза быстрее (в смысле времени, потребного на разгон и завершение обгона) по сравнению с 2.0. Дизель тоже отдыхает - он на таких оборотах уже не имеет такой хорошей динамики - ехал за дизельным дастером. Он обгонял, потом я обгонял. Я это делал быстрее. При этом расход, как я уже выше писал, не больше (меньше он быть не может, т.к. вся мощность идет на разгон и сопротивление воздуха, при равной массе и сопротивлении и расход топлива тот же). Но на дизеле нет подогревов (стекол, попы и руля), электроусилителя, автозапуска, но есть риск влететь на дорогостоящий ремонт по причине "не того топлива". Что тоже архиактуально, когда едешь далеко - хз будет ли по пути нормальная заправка с не тракторной солярой. Так что я думал-думал о покупке дизельного, да и купил бензиновый, потому что 1,3 как тот дизель по своим потребительски качествам, но на бензине, т.е. без врожденных проблем дизеля. А так то я тоже за дизель обеими руками! Но пусть на нем ездит кто-то другой, а я проголосовал ногами за турбобензин.

Последний раз редактировалось Fenyx; 24.08.2021 в 21:21.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!