
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Вот и дошли до безопасности. Новый движок 1,3. позволяет обогнать фуру в два раза быстрее (в смысле времени, потребного на разгон и завершение обгона) по сравнению с 2.0. Дизель тоже отдыхает - он на таких оборотах уже не имеет такой хорошей динамики - ехал за дизельным дастером. Он обгонял, потом я обгонял. Я это делал быстрее. При этом расход, как я уже выше писал, не больше (меньше он быть не может, т.к. вся мощность идет на разгон и сопротивление воздуха, при равной массе и сопротивлении и расход топлива тот же). Но на дизеле нет подогревов (стекол, попы и руля), электроусилителя, автозапуска, но есть риск влететь на дорогостоящий ремонт по причине "не того топлива". Что тоже архиактуально, когда едешь далеко - хз будет ли по пути нормальная заправка с не тракторной солярой. Так что я думал-думал о покупке дизельного, да и купил бензиновый, потому что 1,3 как тот дизель по своим потребительски качествам, но на бензине, т.е. без врожденных проблем дизеля. А так то я тоже за дизель обеими руками! Но пусть на нем ездит кто-то другой, а я проголосовал ногами за турбобензин.
|
Думаю компания Рено может предложить вам контракт за рекламу турбобензинки, они и так из кожи вон лезут, как бы брали больше 1,3, всех блогеров купили, у дизеля КК даже отобрали, но все равно в голосовалке по предпочитаемой комплектации дизелек впереди.
«..
Я обгонял, он обгонял-я это делал быстрее..»

Мысль , что он просто обгонял, не пытаясь никому ничего доказать, а вы шли на обгон, пытаясь убедить себя , что 1.3 лучше дизеля вам не приходила в голову? Думаю вы на своих обгонах да со своим старанием потратили бензина поболе, чем он соляры)
«..
У дизеля все пишут что-то около 5,5, но это по мгновенному расходу, а по суммарному на дальние дистанции я данных не встречал.»»
Встречайте,по расходу— средний расход на дизеле 5, 4. Смешанный цикл. Как у вас?
«...
Что тоже архиактуально, когда едешь далеко - хз будет ли по пути нормальная заправка с не тракторной солярой..»
Насчет расположения заправок можно и заранее узнать, чай не в каменном веке живем, интернет есть. Да и бака полного у дизеля хватает ой как на долго, да и запасная канистра в багажнике имеет место быть
Вообщем надуманная тема для самоуспокоения.
«.
.. Но на дизеле нет подогревов (стекол, попы и руля), электроусилителя,.»»
И почему у меня на дизеле есть подогрев попы, руля и электроусилитель..странно
«..
но есть риск влететь на дорогостоящий ремонт по причине "не того топлива".»
Как на арканах влетали с ремонтом 1.3 вы конечно не читали)
Вообщем каждому свое , но дизель лучше, вот и Клубный сервис подтверждает

