24.08.2021, 23:47
|
#52
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 21.04.2013
|
Сообщений: 1,421
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 1 д. 6 ч. 18 мин. 10 сек.
|
Активность
: 1927
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 17:22
|
Адрес: Москва-Троицк
|
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
|
|
|
Re: Принудительное включение электромуфты ПП
Цитата:
Сообщение от fed2141
Подниму актуальную для полноприводников тему. Намедни лопнуло коольцо АБС в заднем правом колесе что и програмно привело к отключению полного привода. И родилась мысль, вдь блок ПП контролирует муфту по номинальному сопротивлению обмотки катушки муфты, а значит нужен полный разрыв через реле с подключением резисторной обманки с номинальным сопротивлением штатной муфты. И соответственно подачей независимого питания ну например от насоса бензонасоса (это так на вскидку).
Думаем обсуждаем,
Хвала механическим богам.
|
В этой теме обсуждали, http://www.dusterclubs.ru/vb/showpos...&postcount=134
Походу так никто и не опробовал ШИМ.
---------- Добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее написано было в 23:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
Защиту от перегрева как реализовывать будете?
|
Как можно перегреть муфту подскажете?
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|