Показать сообщение отдельно
Старый 25.08.2021, 00:31   #20563
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Мерил сегодня компрессию,но показаниям верить нельзя так как прищлось сильно удлинять трубку Те показания как у бензинового 11-12 но зато во всех ровно. Конечно с такой компрессией мотор бы не заводился В дизелях сильно нельзя удлинять,сразу показания пдают,Но для меня главное было разброс. Во всех накачивается за 3-4 качка и потом стрелка как вкопаная. За 500 км агрессивной езды по трассе 130-150 и половина по городу в режиме раз и улетел со светофора масло стоит на месте .сапун в шланг ,шланг в бутылку ,в бутылке накапало не более грамма, Клапан сапуна в идеальном состоянии,ртом зоздаещь вакуум мембрана садится в седло четко и воздух проходит через байпасное отверстие. планирую до 1000км со снятым сапуном может за 500 км угар еще не виден, Но если он есть то литр должен сожрать.
Есть просьба , кто сам колупает машину, по возможности замерьте газовым счетчиком расход картерных газов на ХХ за минуту,+для статистики пригодится, так как в инете нет по этому двигателю норм. у меня примерно 22-27,у кореша вроде было 12 но может я замерил невнимательно и где то была утечка, мотор у него работал хуже по вибрациям и пробег как минимум на 50 тыс больше чем у меня у меня 97500 примерно. Но когда газуешь то на ощупь не ощущается что давление возрастает или уменьшается. По динамике и тяге авто ОГОНЬ! Заводится в принципе по утрам не с пол пинка 2-3 сек прокрутки но не колбасит не дымит. В общем если реальный износ то зиму мотор не должен пережить
Изображения
  
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!