Цитата:
Сообщение от Creat0r
Archi71, серьёзно? по-твоему у сцепления небольшой ход?  в сравнении с чем?
Я первый раз вообще с места сдвинуться не мог, газую, отпускаю сцепу, а оно не едет. Оказывается, надо было отпускать дальше 
В сравнении с фордом эскортом с свежезамененным сцеплением у дастера ход педали больше раза в два!
Я не говорю, кстати, что это смертельный недостаток. Привыкнуть можно. Я даже заглох на форде, когда уезжал после тест-драйва. Привык к дастеру за 10 минут катания
Шумоизоляция да... точнее, нет 
Но в основном все шумы идут сзади, а там всё достаточно просто проклеивается. Двигателя не слышно где-то до 3500, но слышно на холостых. Такой парадокс 
|
У меня много машин было, наши в основном, ездил некоторое время на Hundai getz, honda civic( new 5d), mitsubishi outlander xl и на конец peugeot 308 на котором сейчас езжу просто может привычка у меня такая я всегда подгазовываю на незнакомой машине чтобы поймать диапазон сцепления и в дастере долго искать не пришлось. Но это моё личное мнение.
А по поводу шума двигателя, я его слышал всегда как и шуршание шин а в пыжике у меня сегодня знакомый со мной ехал и на перекрёстке спросил а машина работает? Вот в пыжике его действительно на холостых не слышно) Я старался сравнить Дастер с более бюджетными авто на которых я ездил и в сравнении с ними и получился отзыв
