Re: Эксплуатация дизельного Дастера
твм ничего выпасть не может там не просто ветер там УРАГАН! снимите патрубок с компрессора и пусть ктонибудь чуток газанет на ХХ,и Это будет минимум от того что происходит под нагрузкой! А под нагрузкой до 1.5 атм может быть! И это не в трубочке диаметром 5мм а в трубе под 2а дюйма!А то что на стыках иногда запотевание масла так это масло осевшее в патрубках просачивается когда неи давления,под давлением соединения уплотняются и держат герметично! если герметичности нет то будет сразу слышно шипение соизмеримое с шумом двигателя-лично проверено.И если патрубок срывает то тоже слушен не хиый хлопок.А конденсат если и образуется после глушения при морозе то его после пуска в течении нескольких секунд высрет и перемолотит мотор и даже не заметит.Никто же особо не парится с конденсатом в двигателе.хотя он там тоже образуется, и также через вентиляцию картера испаряется.А вот в баке да ! бак полный нужно держать или иногда добавлять бутылку денатурата или всякой подобной химии.
|