Показать сообщение отдельно
Старый 27.08.2021, 11:24   #20602
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

твм ничего выпасть не может там не просто ветер там УРАГАН! снимите патрубок с компрессора и пусть ктонибудь чуток газанет на ХХ,и Это будет минимум от того что происходит под нагрузкой! А под нагрузкой до 1.5 атм может быть! И это не в трубочке диаметром 5мм а в трубе под 2а дюйма!А то что на стыках иногда запотевание масла так это масло осевшее в патрубках просачивается когда неи давления,под давлением соединения уплотняются и держат герметично! если герметичности нет то будет сразу слышно шипение соизмеримое с шумом двигателя-лично проверено.И если патрубок срывает то тоже слушен не хиый хлопок.А конденсат если и образуется после глушения при морозе то его после пуска в течении нескольких секунд высрет и перемолотит мотор и даже не заметит.Никто же особо не парится с конденсатом в двигателе.хотя он там тоже образуется, и также через вентиляцию картера испаряется.А вот в баке да ! бак полный нужно держать или иногда добавлять бутылку денатурата или всякой подобной химии.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!