Цитата:
Сообщение от bbadmin
въезжает. этим летом неоднократно проверял. Просто по рыхлому песку тому же Джимнику проще - он легче нашей машины. а вообще по песку наш Дастер ходит прекрасно. Да еще и других вытягивает
|
Всё познается в сравнении. Я торопился, не очень точно выразился. В одинаковых условиях 2х литровый оказывается более тяговитым на оборотах ХХ.
Цитата:
Сообщение от skidy1
Не верьте. Вас все равно похоже не убедить. Ага и дастер у меня нарисованный, из говна и палок, в подворотне купил.
|
Ну так и у меня не пальцем деланый и у меня свой опыт на нем, поэтому данные резко отличающиеся от моих принять за правдивые не могу. Как минимум, вы преувеличиваете!
Цитата:
Сообщение от skidy1
А вот это обидно было. Читаешь, собираешься с мыслями, чтобы поделиться с одноклубниками. пишешь, аргументируешь. А потом еще выясняется что тратишь время на ответ человеку, который говорит что дизель и в песчаную горку не выезжает, и расхода 5,5 у него не бывает, и подогревов руля и сидений у него нет...
Сорри за флейм, накипело.
|
Вы где-то ошиблись. Я не писал что у дизеля расхода 5,5 нет. Я писал что на бензиновом 2,0 расход на 2л больше чем у 1,3. А про дизель я писал что расход
такой же как у 1,3, но нет такой динамики на верху (при обгонах) как у него и нет такой тяги на оборотах ХХ как у 2,0. И нет опций..
А что, подогрев руля есть? И стекла ветрового? Я читал что нет. Т электроусилителя тоже нет. На что же вы обиделись?