27.08.2021, 20:38
|
#2483
|
Оранжево-ржавый
Подробнее
|
Регистрация: 12.05.2014
|
Сообщений: 943
|
Время онлайн: 9 мес. 1 нед. 1 д. 19 ч. 43 мин. 46 сек.
|
Активность
: 2636
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2024-06-01 16:23
|
Адрес: Чехов
|
Автомобиль: DUSTER 2 Edition One 4x4 1.3 МКП6
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Цитата:
Сообщение от Fenyx
Херня это всё. Вот прямо так - ХЕР-НЯ. Где каналы, подводящие масло? В корпусе турбины. Где охлаждающая жидкость? Там же - в каналах корпуса. Пока вы гоните, корпус турбины имеет температуру ОЖ, еще и масло в нем циркулирует. Заглушили - откуда тепло возьмется? Нет раскаленного до красна корпуса, в котором всё пришкварится. Еще и продолжает циркулировать. Единственное - сама крыльчатка, если сильно нагрета - по валу может некоторое время тепло передавать. Но вот крыльчатка имеет массу и теплоемкость очень маленькую. И будучи нагрета хоть до красного каления, остынет в 10 раз быстрее чем бы это сделал корпус турбины. Значит времени на остывания надо никакие не 5 минут, а секунд 30 (через турбину продолжает дуть воздух с одной стороны и выхлопные газы, но уже меньшей температуры с другой, а у неё лопатки как ребра радиатора!) - как раз достаточно чтобы снизить скорость, подъехать к парковке и запарковаться. Да еще и с тройным, а то и пятерным запасом! Так что не забивайте голову. Боитесь - ну остановились, сделали глубокий вдох, досчитали до 10 и глушите. Всё давно остыло.
Есть там шкала - сколько ж можно повторять! Кнопками /\ \/ справа на руле пощелкайте - есть шкала на экранчике. Правда, на счет дизеля не знаю - может там старая приборка? Ну У вас-то 1,3. там всё есть.
|
Да я и не напрягаюсь, по поводу остывания турбины.. пока по дворам до парковки доедешь там все остынет..
Сижу щелкую кнопочки на руле нет шкалы температуры ОЖ..
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|