Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2021, 10:44   #20616
Астра0103
Старожил
 
Аватар для Астра0103
Подробнее

Онлайн: Астра0103 вне форума
Был(а): 2023-01-31 10:32
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Был Duster 1st.den.2021a, 1.5 dCi
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
...не совсем все описано, компресси ее величина не факт что правильно измерена, резанули... сажевый... мотор...вскрыли... Картерные газы как мерили?.. Была бы реально слабая то не заводилась бы...
Мне тоже публикация показалась несколько странноватой.
Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
...проехал уже более 500км со снятым сапуном масло...четко стоит!...
И в бутылке, в которую сейчас идет шланг от вентиляции картера, масла тоже особо нет.
Стало быть значительного избыточного давления картерных газов, которое выносило бы масляный туман, в полости картера нет, т.е. кольца и поршневая в норме.
Получается, что причиной увеличенного расхода масла является система вентиляции картерного пространства.
Вопрос: как это может быть? Только в одном случае: система не уравнивает давление в картере (как должна это делать), а создает чрезмерное разрежение, которое активно инжектирует («отсасывает») картерные газы (и естественно масляный туман), направляя его во впускной тракт.
Вопрос - почему это происходит? Давление на впуске выше, чем в картере двигателя, при определенной установке подвода от сапуна это может создавать эффект эжекции. Там часом никакого неправильно стоящего/ неисправного клапана нет?
Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
...Была бы поршневая то масло сжирала бы независимо от положения сапуна...
Логично. К тому же износ поршневой неминуемо сказался бы и на уверенности пуска, и расходе топлива, и на дымлении, а уж из вентиляции картера сифонило бы мама-не-горюй!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!