Цитата:
Сообщение от kval300
...не совсем все описано, компресси ее величина не факт что правильно измерена, резанули... сажевый... мотор...вскрыли... Картерные газы как мерили?.. Была бы реально слабая то не заводилась бы...
|
Мне тоже публикация показалась несколько странноватой.
Цитата:
Сообщение от kval300
...проехал уже более 500км со снятым сапуном масло...четко стоит!...
|
И в бутылке, в которую сейчас идет шланг от вентиляции картера, масла тоже особо нет.
Стало быть значительного избыточного давления картерных газов, которое выносило бы масляный туман, в полости картера нет, т.е. кольца и поршневая в норме.
Получается, что причиной увеличенного расхода масла является система вентиляции картерного пространства.
Вопрос: как это может быть? Только в одном случае: система не уравнивает давление в картере (как должна это делать), а создает чрезмерное разрежение, которое активно инжектирует («отсасывает») картерные газы (и естественно масляный туман), направляя его во впускной тракт.
Вопрос - почему это происходит? Давление на впуске выше, чем в картере двигателя, при определенной установке подвода от сапуна это может создавать эффект эжекции. Там часом никакого неправильно стоящего/ неисправного клапана нет?
Цитата:
Сообщение от kval300
...Была бы поршневая то масло сжирала бы независимо от положения сапуна...
|
Логично. К тому же износ поршневой неминуемо сказался бы и на уверенности пуска, и расходе топлива, и на дымлении, а уж из вентиляции картера сифонило бы мама-не-горюй!