Цитата:
Сообщение от Астра0103
Там часом никакого неправильно стоящего/ неисправного клапана нет?
|
Разбирал промывал .мембрана целая, собираю без верхней крышке ,даю вакуум ртом, все четко мембрана прижимается перекрывает основную дыхалку и остается только калиброванная байпасная. При прогазовках если поднести палец кпатрубку куда подсоединяется сапун на впускном коллекторе то небольшое кратковременное разряжений бывает ,когда перегазовки. А вот как оно себя под нагрузкой ведет ХЗ.
Короче доезжу до 1000 км посмотрю расход, Потом сменю воздуш. фильтр и подсоединю штатно, буду смотреть и ждать холодов, если и правда износ то он должен быть лавинообразный и зимой однозначно на морозе пуск будет в догонку и с расколбасом . Вот мысль еще возникает что может из-за чипа, увеличено давление наддува соответственно может и правда отсасывает больше нормы

Но не верю в эту версию

Цитата:
Сообщение от Butch_d
при очередной замене маслянного фильтра задел трубку
|
Там трубка с ОЖ и если снять то ОЖ польется.
---------- Добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее написано было в 21:10 ----------
Там описана система для бензомотора, у дизеляки все проще с сапуном, У дизеля из-за отсутствия др заслонки (в том понимании как у бенза )нет и газы поступают через клапан сразу на впуск перед компрессором турбины, когда создается сильное разряжение то перекрывается в клапане основной канал и остается тарированный байпасный меньшего размера, иначе было бы сильное разряжение в картере.
Пока меня беспокоит расход картерных газов более 20л в мин. Скоро промеряю у товарища какой расход на Санта фе 2.2 с пробегом более 200тыс и легким масложером.