Цитата:
Сообщение от Arbuzik
...участки с глубоким снегом проходятся на травленных шинах а не на узких...
|
Ситуация №1.
...Зима, трасса, ночь. Слегка метёт, но дорога идет по лесу, снег «где-то-там» и покрытие почти чистое, вы едете спокойно и уверенно на безопасной и позволяющей контролировать ситуацию скорости «90-95». Лес за поворотом заканчивается, дорога выходит на открытый участок (например в поле) и вдруг в свете фар впереди вы видите серию приличных снежных перемётов различной ширины и высоты.
Ситуация№2.
Зимняя проселочная дорога, ну допустим грейдер. Подъезжаете к нужному вам съезду, а там - бруствер: снегоочиститель прошел и сдвинул снег к краю основной проезжей части, дальше - заснеженная дорога с неукатанным свежевыпавшим снегом. Останавливаться и травиться естественно никто не будет, это «безобразие» будет проходиться ходом.
Сугубо личный опыт, но в обеих вышеуказанных ситуациях на
относительно узкой зимней резине шансы потерять контроль над машиной минимальны, а вот на широкой - значительно выше за счет того, что шина не «прорежет» перемёт (бруствер, свежевыпавший снег и т.д.), а въедет
НА него со всеми возможными последствиями...
Никого ни к чему не призываю, это просто личный опыт...