Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2021, 12:56   #5479
Arbuzik
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Arbuzik
Подробнее

Онлайн: Arbuzik вне форума
Был(а): 2025-05-04 09:26
Имя: Владимир
Адрес: Набережные Челны
Автомобиль: Duster dci 109 л.с. 4х4 ESP (2017)
По умолчанию Re: Колесные диски для Дастер (Duster)

Цитата:
Сообщение от Павел56 Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Узкие колёса нужны для улучшения проходимости зимой по глубокому снегу. Живу на даче, зимой дороги чистят очень редко.
Спасибо Павел.
и при этом речь шла о шинах шириной 175мм против стандартных 215, не говоря уже про 225 как некоторые тут ставят. и речь не про переметы (хотя все равно я не увидел преимущества и тут), а про нечищенные дороги с глубоким снегом. ну физику не обманешь. если снег глубокий то смысл то не в том чтобы прорыть его узким колесом вниз, а в том чтобы проехать, и как раз широкое колесо, и тем более травленное, будет создавать более широкое пятно контакта и меньшее давление на снег тем самым машина будет идти поверху снега.

---------- Добавлено в 12:56 ---------- Предыдущее написано было в 12:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Астра0103 Посмотреть сообщение
И для упрощения понимания, я бы например разделил все условия на две основные категории: обычная езда (город и трасса) и внедорожье (убитые проселки, лесные дороги и разные покатушки).
В первом варианте, когда обычные люди ездят по обычным дорогам без фанатизма и самоистязания м важна универсальность (а это в любом случае компромисс) - то лучше штатного размера от авторитетного производителя наверное что-то придумать сложно. Тут тебе и "гражданская" управляемость, и предсмотренная производителем проходимость, и экономичность, да и замена колеса проблемы не предствляет, ибо проблем с покупукой особо нет (по крайней мере пока).
Во втором же, когда любителям езды по-направлениям нужно проехать чтобы "проехать-из-принципа", что-то там/кого-то там победить с доказательством собственной крутости (пусть даже самому себе), то без вариантов нужна специальная резина, тракторный протектор, усиленные боковины, большие радиусы, возможность травиться и т.д., но придется мириться с шумом, жором, хреновой управляемостью и повышенным износом в непредусмотренных для этой резины условиях.
А если на вашем маршруте и город и трасса и внедорожье (осенью грязь, а зимой пока метель не закончится так техника даже и не выезжает очищать эти грунтовки дороги между населенными пунктами (деревнями). Как я уже не раз писал, у меня теща живет в кировской области, так от моего города по трассе и асфальтовым дорогам примерно 135км, а дальше до деревни еще 35км по лесным, полевым грунтовкам.А едешь ты на одной резине и по трассе и по бездорожью, и хочется не бояться ни дождя ни снегопада (ну да всему есть пределы само собой). Поэтому пока сейчас сухо ездию на АТ G015 225/70-16, как начнется осень с дождями и грязью то для этих поездок буду одевать МТ Maxxis Razr MT-772 225/75-16.
__________________

Последний раз редактировалось Arbuzik; 30.08.2021 в 17:43.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!