Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2021
|
Сообщений: 26
|
Время онлайн: 1 нед. 2 д. 8 ч. 46 мин. 6 сек.
|
Активность
: 26
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2022-01-06 21:18
|
Имя: Владимир
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Duster 2 Style+, 1.3 CVT, 4x4
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Всем привет! Как недавно приобретший Рено Дастер 2021, тоже поделюсь впечатлениями. До этого владел Матизом и Енотом (Ниссан Ноут) на механике.
Машинка настигла меня неожиданно (ждал через три недели) и за четыре дня до отпуска, поэтому было решено обкатать ее по дороге в Сочи и обратно. Решение, конечно, сомнительное, но нездоровый восторг от новой игрушки немного затуманил разум. К счастью, обкатка прошла без проблем.
Так как я покупал ужасный турбо с не менее ужасным вариатором - всю ночь перед покупкой возносил молитвы богам и приносил в жертву атмосферные двигатели и механические коробки передач - вдруг поможет.
На данный момент пробег около 4,5 тыс., из которых сотня пройдена по грунту, сотни три-четыре по городу, километров 500 по горам и остальное по приличному шоссе с регулярными летними и не менее приличными пробками. Кондей работал постоянно, полный привод включал только в горах и на грунте. Средний расход 95-го - 8 литров по компу. По чекам плюс-минус столько же.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
- Двигатель годный и мощный. Я это сразу проверил, забыв с ручника снять. Динамика, после тошнотного Енота в 85 сил, просто отличная. Тапка в пол телепортирует аппарат на внушительное расстояние. Пока привыкал - успел накосячить, конечно. Уже месяц жду штрафов, а они все не приходят и не приходят. На вариаторе раньше не ездил, и даже рядом не ездил - очень понравилось, очень он органичный, штоле. Пришлось немного привыкнуть к подтормаживанию педали газа, хотя, сейчас и не замечаю, даже. Слава великим "Ренам", что не стали педаль тормоза в полмашины делать, как многие практикуют. У меня друзья, пересев с механики на "робота-Кугу", сильно с этого страдали, и я до первого промаха тоже беспокоился, а напрасно.
- Подвеска превзошла мои ожидания. Я рассчитывал на что-то, вроде Москвича 408, с его вальяжной раскачкой на неровностях, а получил довольно собранную машинку. Подвеска очень цепкая, и ее пределы я так и не смог нащупать. Вот, вроде, при вкручивании в шпильку, и боковая поддержка уже не помогает, и тебя начинает размазывать по двери, а все равно еще можно довернуть без последствий. При включенном задке оно понятнее становится: там пинка довольно рано от внешнего заднего колеса получаешь, а на передке непонятно, что наступит раньше - снос или кувырк. В итоге решил ездить на полном: не так страшно. Вот только проезжать через короткие и высокие пластиковые полицейские неприятно, жестко как-то, как на Еноте, с его дубовой подвеской. Рулится машинка лучше невнятного Енота, но хуже Матиза. Вполне достойно, кароч. Руль приятный, поведение предсказуемое. Возможно, как любят говорить различные автожурналисты, немного "легкий"/"пустой". До 120 скорость не ощущается, после 140 рулевое управление теряет к водителю интерес, а при 150 по GPS - страшно, шо пипец. Ну нафик такие эксперименты на дорогах, где посреди автострады яма может оказаться или еще какая гадость.
- Звукоизоляция есть, но она не мешает наслаждаться завываниями ветра и шелестом шин, да и движок от трех тысяч начинает рычать, как взрослый. Благо, варик больше двух не поднимает, обычно, без запроса на экстрим со стороны водителя.
- Звук есть и его слышно. Мне не понравился, но в сравнении с древнекитайской хрипящей магнитолой Енота вполне сойдет. "Мультимедия" совсем "кастрированная", если сравнивать с тем, что в инструкции присутствует, и надобность в ней вызывает большие сомнения. Яндекс.авто работает, но из-за кабеля usb-c, который не держался в гнезде телефона, пользоваться им было чистым мазохизмом. Рено-коннект - что-то ненужное. Возможно, в будущем, дополню это недоизделие обычным планшетом.
- Круиз - супер. Я пол дороги на нем ехал - кнопочками баловался. Ограничитель - тоже вещь. Не понравилось, что на БК нельзя одновременно вывести скорость цифрами и расстояние. Пришлось скорость на регистраторе выводить, но там она по GPS, а из-за этого в горах вместо скорости сплошные попугаи получаются. Датчики давления удалось затестить помимо желания. После объезда очередной пробки по ростовским полям, прокололи одно колесо. Без датчика неизвестно, когда бы заметили. Тут и просвет заценили заодно: аналогичный заезд на Еноте, несколько лет назад, обошелся в оторванные подкрылки. Датчик дождя тоже няшный - дворники больше не трогал, как настроил.
- Очень понравился автоматический кондиционер. Я себе сразу комфортную температуру выставил и забыл, но супруге он не зашел. Она решила, что у нее всяко лучше получится, чем у какого-то там пид-регулятора (кто бы сомневался), и всю дорогу что-то там накручивала, когда за руль садилась. А вот дефлекторы, на мой вкус, не задались: очень скромные углы регулировки, и крутилки на солнце не видно.
- Кнопки стеклоподъемников хороши для гномов, как тут уже писали.
- Кресло удобное. Поясничная поддержка не совсем под поясницей, но в моем случае очень удачно подпирает нужный мне позвонок. Валик немного жестковат, хотя, если сравнивать с той доской, которая в топовой Весте присутствует, то сойдет. Регулировка руля, для меня, недостаточная, но это болезнь всех "недорогих" машин. Ближайшая по цене машинка с достаточной регулировкой - Октавия. Арки далеко впереди, в отличие от Енота и "Полурапида" - не нужно обладать пропорциями гориллы, что бы устроится с комфортом. На переднем пассажирском месте, при росте 177, вполне удавалось вытянуть ноги, не ущемляя дитё, сидящее сзади.
- Жабры - прям, бесят. Какой-то "азиа-шайтан-дезигн". Остальное ОК. Задние фары квадратненькие - прикольные, эдакий "вранглерстайл".
- Где регулировка ремня по высоте? Так вообще сейчас бывает? И на "более лудшей" Аркане не нашел, кстати.
- Машинка недолокализованная какая-то. На Каптуре дырки под передний номер нормальные, а тут нет.
- Бардачок мелковат и без охлаждения. Торпеда непригодна для раскладывания фастфудной еды из мака. Полочка у пассажира смешная в своей бесполезности. Дырка в подлокотнике маленькая - только очки влезли. Подстаканники годные - один точно. Емкость под телефон удобная. Багажника много не бывает. Пластик пофиг, но воняет. Солнцезащитные козырьки позорны в своей уродливой дешевизне. Даже в Матизе были приличнее, если мне склероз не изменяет. В Еноте-то точно.
- Не запоминается включенный в прошлой поездке режим ECO. Я его использую, что бы от избытка дури под капотом под камеры не влетать, но ни как не привыкну каждый раз включать руками.
И еще чутка дегтя, относительно моего экземпляра:
- При полной остановке и старте машина издает предсмертный скрип. Причем не понятно что скрипит - тормоза или подвеска. При покупке списал на обкатку, но за 4500 ничего не изменилось. Особенно забавно это выглядит в ползучей пробке, когда через 10 минут таких скрипов от тебя окружающие начинают дистанцию побольше держать.
- Отвалилось жабо, как и у многих.
- Периодически глючит электроника: один раз не включилась мультимедиа; два раза не выключились фары и мультимедиа, при заглушенной и запертой машине (хорошо, что через час заметили, но теперь выключаю руками); два раза не работали камеры. Все это лечилось перезапуском, но осадочек имеется.
- Лампочка ремня пассажира живет своей жизнью. Может гореть без оного, при непристегнутом или при пристегнутом. Но обычно не горит вообще.
- Тут уже писали, но не лишним будет повторить - колеса при покупке были перекачаны, проверяйте!
Несмотря на все вышеперечисленное, машинка очень нравится, прям то, что доктор прописал.
Последний раз редактировалось protobug; 01.09.2021 в 18:47.
|