Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2021, 14:50   #311
gozha
Дастеровод - в почете
 
Аватар для gozha
Подробнее

Онлайн: gozha вне форума
Был(а): 2024-03-21 10:16
Адрес: Саров, Нижегородская обл.
Автомобиль: Duster 2021 1,3 cvt-8. Рено-логан 1,6 МКПП
По умолчанию Re: Дополнительные скрытые функции и их активация

Цитата:
Сообщение от Клин_161 Посмотреть сообщение
С ДХО и поворотником не согласен.
Если бы поворотник был светодиодным, то - ДА. А так, при горящем ДХО Ваш мигающий поворотник стал значительно менее различимым. А на дороге есть два важнейших правила: 1. Будь заметным. 2. Будь предсказуемым. Второе правило Вы снизили существенно. Это мое личное мнение.
Ну а раз датчик дождя тоже Вами испытан, то можете путь отключения автосвета выложить всем на обозрение.
Занимаюсь системами АСУ ТП, поэтому с уверенностью могу сказать, что ресурс отдельных видов светодиодов при частом включении-выключении уменьшается. особенно это касается так называемых супер ярких светодиодов. Ходовые огни интегрированы в блок-фару, а значит менять её придётся целиком, а стоит она немалых денег.
Что касается заметности, то практически у всех автомобилей эти огни горят постоянно и никаких проблем не возникает, а в зимний период, который длится по полгода и больше, у вас не то что ходовые огни, фары будут гореть постоянно и они при включении поворотника не гаснут

Порядок отключения датчика света похож на тот что был у вас во вложении.
Давайте напишу подробнее.
Захожу в раздел USM
Выбираю EMM2_T4_VS_DDT_SW4_V2.3
далее выбираем RLSSEMMInterface
RLSSEMMInterface-Configuration
в появившейся таблице ищем Nbx_Auto_Light_CF
и меняем указанное там значение на ALS_DEACTIVATED
Нажимаем SEND и вуаля, всё готово.

Последний раз редактировалось gozha; 02.09.2021 в 15:06.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!