Цитата:
Сообщение от Клин_161
С ДХО и поворотником не согласен.
Если бы поворотник был светодиодным, то - ДА. А так, при горящем ДХО Ваш мигающий поворотник стал значительно менее различимым. А на дороге есть два важнейших правила: 1. Будь заметным. 2. Будь предсказуемым. Второе правило Вы снизили существенно. Это мое личное мнение.
Ну а раз датчик дождя тоже Вами испытан, то можете путь отключения автосвета выложить всем на обозрение.
|
Занимаюсь системами АСУ ТП, поэтому с уверенностью могу сказать, что ресурс отдельных видов светодиодов при частом включении-выключении уменьшается. особенно это касается так называемых супер ярких светодиодов. Ходовые огни интегрированы в блок-фару, а значит менять её придётся целиком, а стоит она немалых денег.
Что касается заметности, то практически у всех автомобилей эти огни горят постоянно и никаких проблем не возникает, а в зимний период, который длится по полгода и больше, у вас не то что ходовые огни, фары будут гореть постоянно и они при включении поворотника не гаснут
Порядок отключения датчика света похож на тот что был у вас во вложении.
Давайте напишу подробнее.
Захожу в раздел USM
Выбираю EMM2_T4_VS_DDT_SW4_V2.3
далее выбираем RLSSEMMInterface
RLSSEMMInterface-Configuration
в появившейся таблице ищем Nbx_Auto_Light_CF
и меняем указанное там значение на ALS_DEACTIVATED
Нажимаем SEND и вуаля, всё готово.