Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2021
|
Сообщений: 2,494
|
Время онлайн: 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 30 мин. 47 сек.
|
Активность
: 638
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-05-04 16:28
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Мособл
|
Автомобиль: Duster II 1.5 dCi 4WD Style
|
|
|
Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-
Начну с предисловия. Осенью 2019 года, когда уже был минус, что-то начала скрипеть торпедо на моей элантре 2006 г.в. Начал неспешно задумываться о замене. Так как у меня в основном трассовые пробеги (500, 800, 1000 км, могут быть несколько раз в месяц), которые часто оканчиваются грунтом, решил остановиться на дизель кроссовере. Много читал про дизель и для СЕБЯ сложил мнение, что большинство проблем, возникающих с дизелем из-за неправильной эксплуатации. Ну, а так как в своей элантре менял масло через 7.5 тыс км, то никаких трудностей в более частой замене масла (в движке, редукторах) на дизеле тоже не видел. Ну и лить непонятно где взятое ДТ не собирался. В общем, неспешно год собирал инфу и претендентов осталось двое: Икстрейл и Тусан. И из них победил Икстрейл за счет большего багажника. И вот весной этого года решил брать, звоню дилеру, а мне говорят, что сняли дизельную версию с производства (б/у дизель не рассматривал и некоторые индивиды на этом форуме, своими высказываниями (о том, что льют печное и ж\д ДТ) мнение, дизель с рук — это большой риск, только укрепляют). В инете тогда уже пошла инфа про новый Тусан, решил его подождать, а тут подоспел новый Дастер. Скажу честно, старый Дастер вообще не рассматривал, от слова совсем. Ну, без обид, но на дальняки на старом Дастере это ДЛЯ МЕНЯ (сугубо для меня) через чур. И у меня получилось взять на дальняк новый Дастер Стайл дизель кожзам. В общем, я очень сильно удивился (в положительную сторону), что мне на нем легче ехалось, чем на своей элантре и решил рассмотреть и его. Дождался нового Тусана и решил, что 1 Тусан (с 18 см клиренса с алюминиевым движком) не стоит 2 Дастеров. И взял Дастера. Забегу вперед, специально не стал брать кожзам, взял тряпку и как же я облажался, совершенно другие сидения. До сих пор не могу найти место, что-то постоянно на тряпке мне мешает, подголовники, угол и т.д. А на кожзаме сижу как влитой.
В общем с начала августа владею новым Дастером Стайлом дизелем с круговым обзором, боковыми шторками безопасности. Обошелся он мне в кредит за 1.4 млн + каско 123 тыс. + страховка 67 тыс.+ помощь на дорогах 90 тыс + допы 150 тыс.: труба под бампер спереди, дефлекторы ветрового стекла, накладки на пороги, сигналка старлайн S96 v2, антикоррозионная и антишум. обработка, защита картера, раздатки, бензобака, коврики, защитная сетка в радиатор, накладки на ковролин, уплотнитель в капот. Уже потом сам докупил туннельные накладки в дастершопе, и на алиэкспрессе прищепку для очков и уплотнитель между лобовым и крышей, на озоне органайзер в багажник – на спинке заднего ряда сидений. В пути идут катафоты на двери, уплотнитель на заднюю дверь, чтобы зимой в полость над багажным уплотнителем не сыпался снег, на прошлой машине – хетчбэке с этим были проблемы зимой, подлокотник на дверь и какие-то еще резинки разные. Купил накладку под педали, но вернул, коврик оказался выше уровня этой накладки и она теряет смысл, за нее песок может сыпаться, в общем примерил и вернул в магазин.
Вчера на 3300 км прошел нулевое ТО с заменой масла. Залили Castrol GTX 5W30 RN-SPEC RN720. Масло чернищее было.
Впечатления.
Машина нравится. Никаких минусов от жипа не заметил (валкости, грузности и пр.). Вообще по управлению при умерено плавной езде не замечаю отличие от старой машины. Ощущение, что на ней всегда ездил. Может не в последнюю очередь это заслуга 17 дисков с более низким профилем покрышек. ЭУР радует. Всяких электронных помощников полно. Расход из-за недавнего поднятия цен на газ ниже чем на ГБО на прошлой машине - элантре (единственное, что когда БК показывает 4.8 л, по чекам 5.7 л, когда показывает 5.7 л., по чекам 6.1, 6.4, 7.0л. может конечно неровные поверхности у колонки АЗС, к примеру, от предпоследней заправки до последней проехал 533 км. (из них 120 км Москва, остальное М4 где разгонялся до 130 км/ч (по навигатору, который на 3-4 км/ч больше показывает относительно приборки), но там сейчас долго особо равномерно не поездишь, трафик большой), заправился на 37 литров, вот и получился расход 7л. на 100 км.
Еще из плюсов: небольшая цена обслуживания (объем масла не большой). Свет понравился, даже удивлен, что на такой бюджетной машине такой хороший свет, да еще с широким углом. Удобен джойстик управления мультимедия. Понравились в работе датчики дождя и света, климат (раньше не было, был только кондей). И кстати жабо на жаре 40 градусов не повело. Мультимедия мне сойдёт, навигация на телефоне мне удобнее, так как экран штатной для меня слишком низко расположен, музыку не слушаю, аудиокниги через телефон, но в целом для сегодняшнего дня, конечно, бедновато. Картинка с видео задней камеры не HD, но видно. В общем много плюсов, юсб там всякие. До этого замучился приблуды всякие возить для юсб и чтобы удлинитель еще для холодильника сзади был, а сейчас в розетку сзади втыкаю, удобно.
Теперь о минусах. Но хотел бы сделать оговорку. Ряд минусов могут быть связаны с тем, что просто не привык к иной компоновке или расположению. То есть со временем, они перестанут быть минусами.
Наверно, если вычленить глобальные минусы, то для меня это маленький размер (ну я расчитывал на икстреил или тусан) и необходимость доработки. Блин, я даже и не думал, что мне придется искать резинку в дырку между лобовым и крышей, или накладки на пороги и ковролин, и катафоты (или как они там правильно называются) на дверях, чтобы в ночи открытую дверь не снесли (кончено может в нынешних машинах уже у всех так). В элантре 2006 г.в. - купил машину, коврики, сигналку и забыл об этом думать, ну потом еще ДХО поставил. Здесь же как конструктор лего, это купи, то купи.
Ну так все же минусы:
1. Блок управления стеклами не на том месте,
2. Сопла вверх не дуют. До Дастра хват руля был: правая вверху, левая внизу, сейчас перестраиваюсь на наоборот, так как в правую руку дует холодный воздух, когда пассажир есть спереди и нет возможности отвернуть средние сопла вправо.
3. Задняя полка это мрак, вообще некчемная вещь. На нее ничего не положишь (до потолка мало место, обзор закрывает), как гормошку не сложишь, поднять не подымешь, из-за нее в глубь багажника не залезешь,
4. Левая нога упирается в ручку двери. В принципе уже научился стопу левой ноги ставить ближе к двери и тогда не напрягает,
5. Датчик бензина (ну вы и так знаете),
6. Подёргивания между 2 и 2.5 при движении в натяг на трассе, при движении по городу не проявляется, так как нужно долго ровно ехать,
7. Шипения, сопения, кряхтения под капотом. Видимо особенность турбины,
8. Запаска на 16, а колеса на 17 (на стайле). Надо найти докатку, смысла в 16 нет, только место занимает,
9. Псевдокруговой обзор (кроме задней камеры нет рисок с расстояниями, информативность оставшихся трех камер стремиться к нулю). Может, конечно, как-то прикину расстояния, со временем,
10. Тоннель мешает пассажирскому креслу подъехать вперёд до конца,
11. Стеклоочистители с каким-то странным разъемом,
12. Не регулируется яркость приборки,
13. На приборке многие данные скрыты, приходится много щёлкать (блин ну почему нельзя было температуру пробег вывести где-то на постоянку???),
14. Если не выбрать при открытии на мультимедия «ОК», то будет плохо слышно по громкой связи при телефонных звонка через мультимедию,
15. Нет круиза (хотя в основном езжу по М4 и Симферопольскому шоссе, не знаю с КК получилось бы, хотя кто-то и в городе ездит, но вот ограничение скорости пригодилось бы),
16. Пачкается стекло приборки, как не гляну, пыль и какие-то пятно проступают,
17. Ручки дверей выскальзывают из рук, особенно при открытии задних дверей,
18. Если агрессивно ездить, то очень некомфортно, машина при переключениях дёргается и раскачивается взад-вперед,
19. Задняя передача иногда не втыкается при полном выжатом сцеплении, приходится чуть отпускать сцепление частично втыкать заднюю, потом дожимать сцепление и довтыкать заднюю передачу,
20. Машина не закрывается ключом, закрывается только водительская дверь (это вообще прикол),
21. Торпедо отражается в лобовом стекле как-то через чур сильно, отвлекает,
22. Могли бы бензобак чуть больше сделать,
23. Шумновата, хочу полную шумку, но опасаюсь, что сверчки, которые появятся позже будут раздражать больше, чем убранный внешний шум,
24. Фонарь заднего хода тусклый.
Планирую наклеить бронепленку и купить облегченную защиту кислородного датчика, но что-то ее найти не могу на дизель, брелок для сигналки (через приложение не всегда удобно).
И еще, если бы часто ездил в городе, то на ручке не взял бы. Может, конечно, еще к МКПП не привык, но на старой МКПП на элантре намного проще было ездить в городе. Ну, и Дастер турбобенз на варике не стал бы брать. Наверно тусан все же взял бы или санта фе, там между ними разница не большая в цене, за 3.3 млн. (это итоговая цена) можно санту дизель в предпоследней комплектации взять. Или вообще в сторону китайцев бы глянул, а так что-то выбор из дизелей сейчас очень невелик. Эххх икстрейл, исктреил, почему тебя сняли с производства, кстати менеджер так и не назвал причину, и тогда в инете тоже ничего не нашел.
Уточнение по расходу: когда БК показывает 4.8 л, по чекам 5.7 л, когда показывает 5.4 по чекам 6.1, когда показывает 5.7 л., по чекам 6.4, 7.0л. но вспомнил, что когда вчера заправлялся , площадка перед колонкой была плиткой выложена и я передними колесами с этой площадки съехал. Поэтому 7 л. и такой разбег расхода с БК думаю связан с тем, что машина в момент заправки стояла с наклоном вперёд. И ещё подумал, чтобы по чекам было объективно нужно заправляться постоянно на одной и той же заправке и колонке и стоят одинаково. У меня пока все заправки в разных местах.
И ещё впечатление от педалирования. Когда поехал впервые на дизельном новом Дастере (не своем) , то вспомнилось педалирование на туссане 2008 автомате - задумчивость от нажатия на педаль. Но на туссане это на любых оборотах и связано со старым автоматом, а в Дастере с турбиной и на оборотах, когда ещё турбина не подхватывает.
И ещё, тормоза устраивают. Может у меня на элантре были чуть лучше, но там я ставил оригинальные двухцилиндровые суппорта от Санта фэ.
Последний раз редактировалось Madi; 05.09.2021 в 08:43.
Причина: Уточнил по расходу и про реакцию от нажатия на педаль, мнение о тормозах.
|