Цитата:
Сообщение от Modigar
Вот, нашел:
|
Спасибо! Очень интересно. Но подозреваю, что там что то не так с 1,3. Видимо резина или что то еще. Чтобы все четыре колеса зарывались прямо на месте, это либо резина совсем никакая, либо водитель первый раз на бездорожье, либо он впервые на турбине. Либо действительно невозможно ровно дозировать момент, что очень огорчает, либо надо ждать тестов с другой "прокладкой".
P.S Кстати говоря, этот минус в песке для дизеля и турбомелочи - может обернуться плюсом в грязи, в мокром песке и мокром снегу. На сухом песке важна плавность тяги и сочетание тяга/вес, а лишний момент как раз ни к чему (это доказывает фиаско патриота). А вот в грязи (которая за счет вязкости оказывает большее сопротивление вращению) - момент будет нужнее, причем критически. С мокрым песком тоже. Про снег также как и с песком, в мокром снегу лучше будут дизель и турбо, а в сухом - атмосферники.