Цитата:
Сообщение от hesburger
Ну при +40 за бортом всё же упаришься, если в салоне +30... По мере охлаждения салона соответственно сила обдува уменьшается...
|
Все так, но это работает при достаточно продолжительных поездках, а если учитывать характер эксплуатации авто в городе это не всегда достижимо. ЛИЧНО МНЕ основную часть рабочего времени включать кондиционер в жару вообще смысла нет: короткие поезки с частыми выходами из салона не позволяют ни создавать, ни тем более поддерживать внутри микроклимат, а гонять кондей на полную в попытках быстро остудить салон - только воспаление легких зарабатывать. В свое время в Африке меня научили их методике: сначала открыть все окна и при начале движения "выгнать" горячий воздух, заодно остужая салон и кузов, а уже потом, когда становится почти нормально, аккуратно-несильно включать "кондей" и закрывать окна "спереди-назад". Такую схему применяю уже давно на разных машинах в том числе с "климатом", вполне себя оправдывает: и системе проще, и не приходится ни париться, ни рисковать простудиться....
