Показать сообщение отдельно
Старый 05.09.2021, 21:31   #25660
boon
Участник клуба
 
Аватар для boon
Подробнее

Онлайн: boon вне форума
Был(а): 2021-09-25 22:49
Адрес: Rostov
Автомобиль: Renault Clio II
По умолчанию Re: Бензин или дизель?

Цитата:
Сообщение от Астра0103 Посмотреть сообщение
Поднимая тему электромобилей мы почему-то начинаем обсуждать её безотносительно того, где именно они могут стать актуальными в обозримом будущем, хотя, как мне кажется, этот вопрос является основополагающим.
Крупные города, промышленные и жилые агломерации - да, электромобиль имеет перспективы в этих регионах, но вот остальные территории - увы, причем здесь каждый фактор играет против.
Возможность зарядки? Ну давайте будем реалистами: на сегодня далеко не везде не то, что мощных линий для строительства зарядных станций, а даже обычного стабильного энергоснабжения нет, причем перспективы закрытия этого вопроса весьма туманны.
Запас хода? Слишком много факторов, которые влияют на это. Начиная с нагрузки и манеры вождения и заканчивая климатическими условиями. При отрицательных температурах (даже не экстремальных!) львиная доля энергии батарей уходит на обогрев салона и работу световых приборов, и тут уже на первый план выходит опасность для жизни: представьте трассу СПб - МСК, на которой в -15 произошло ДТП, проезд заблокирован и сотни электромобилей тупо стоят и люди в них греются... Насколько хватит энергии? И что потом делать с людьми? А с обездвиженными машинами с опустошенными батареями? Розетки-то нет! И канистру бензина не подвезешь! Да и просто запас хода - если в Европе есть государства, в которых максимальная протяженность дороги от границы до границы не превышает 400км, то в Штатах, России, Китае и многих других это мизерная часть территории...
Сам по себе вопрос экологичности тоже неоднозначен - да, электромобили вроде воздух не загрязняют, но откуда берется электроэнергия? Чистых источников электроэнергии в таких объемах пока не существует, для производства оборудования зарядки, кабельных трасс и инфраструктуры тоже нужна энергия (и не только), для утилизации отработавших батарей вообще требуется сумасшедшее количество энергии ну и так далее...
Вопросов больше, чем ответов...
Всё верно - именно поэтому и будущее за электромобилями, ибо пробег 90% авто всех вообще это поездки по городу, а еще точнее по мегаполису. А те узкие ниши, про которые вы говорите, всегда останутся и будут закрываться нишевыми ТС. Массовый же авто - просто обязан стать электро. Ну и конечно же процесс зарядки авто, должен быть решен методом быстросъемной батареи. Другое дело, что впринципе личный автомобиль - это глупейшее расходование средств планеты и путь к болезням. Но к решению этого вопроса точно не скоро прийдем)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!