Цитата:
Сообщение от boon
Всё верно - именно поэтому и будущее за электромобилями, ибо пробег 90% авто всех вообще это поездки по городу, а еще точнее по мегаполису. А те узкие ниши, про которые вы говорите, всегда останутся и будут закрываться нишевыми ТС. Массовый же авто - просто обязан стать электро. Ну и конечно же процесс зарядки авто, должен быть решен методом быстросъемной батареи. Другое дело, что впринципе личный автомобиль - это глупейшее расходование средств планеты и путь к болезням. Но к решению этого вопроса точно не скоро прийдем)
|
Какое нахрен будущее? Как весь мир перешёл с обычных кнопочных телепонов на смартфоны, с которыми от розетки лучше не отходить более чем на 3 часа, также маркетологи втюхивают стаду эти электромобили.
Электромобили покупают в гомосячих странах, типа норвегии, нидерландов, ну и т.д. и т.п. В странах, где "понимают в автомобилях", процент покупки примерно соотносится с количеством гомиков. Не более 2-3%. Германия, Франция, Британия, Италия (кстати в Италии ездят на какой-то альтернативщине, но не помню на какой, но очень популярна, чот типа рапсового масла), ИКогда корпорации наживутся на этих гомиках, тогда начнётся эра метана... Пока топливные элементы будут совершенствовать...
Ну вощим проездите на своём дастере ещё десяток лет, и "ты поймёшь... метан что надо")))