Цитата:
Сообщение от mik1982
короче поехал тут за грибами. жене говорю ну вот смотри какие тут ебеня, а у нас дастер и мы едем... на обратном пути смотрю стоит камрюха не сильно далеко от нас, жена смеется )))
поездил чуток по бездору на дастере. ну такое себе, с уазом Патриотом не сравниться конечно. Но относительно других кроссоверов, думаю дастер весьма не плох. я говорю о лесных дорожках, по полю наверное дастер поедет ловчее Патриота, но у нас полей совсем мало.
Относительно того же бездора, да же дизелю не хватает понижайки, хорошо, некоторые места приходиться ехать на сцеплении, что такое себе.
---------- Добавлено в 21:44 ---------- Предыдущее написано было в 21:38 ----------
по снегу, ну если снег рыхлый то прет как и все по фары спокойно. чуть снег полежит, то как бы всё. ложиться защитой движка и приехали.
Но больше всего не понравилось, что штатная подвеска очень мягка и склона к раскачиванию машины. т.е. по снегу хорошо идти ходом. Но у дастера морда начинает раскачиваться, и в конце начинает защитой долбашить по снегу, поэтому если пошли волнообразные кочки, то скорость нужно сбрасывать.
Ну и из-за этого очень опасно брать ходом некоторые препятствия в отличии от того же Патриота.
Короче как внедорожник или вседорожник Дастер очень посредственен и повышение его проходимости для меня затея сомнительная.
|
Спасибо за инфу. Интересно. Согласен с вами. Но если не ставить каких то сверхзадач, то надеюсь мне подойдет. Есть возможность взять haval h5, это уже серьезный парт-тайм на раме и с понижайкой, да еще и габариты солидные. Но как то он меня не вдохновляет по остальным характеристикам, особенно в плане надежности и расхода. Да и тяжеловат он и морально устарел, да и цветут они (некоторые с нуля). А дастер все таки более универсален, пошустрее, поэкономичнее, посовременнее что ли, да и подешевле все таки.