Показать сообщение отдельно
Старый 06.09.2021, 23:47   #20716
Domitrescu
Участник клуба
 
Аватар для Domitrescu
Подробнее

Онлайн: Domitrescu вне форума
Был(а): 2021-09-08 19:25
Адрес: Казань
Автомобиль: Volkswagen Caddy 1,2 TSI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Ворчун2014 Посмотреть сообщение
1.3 TCE по системе питания практически тот же дизель: непосредственный впрыск предполагает наличие ТНВД, турбина, полагаю, твинскрольная, потому в случае чего, буит стоит аки чугунный мост, на многих моторах с непосредственным впрыском есть проблема повышенного образования отложений, горшки даже не гильзованные, а с напылением и т.д. Это не пугает, а по сути древний дизеляка на чугунном блоке пугает?! Странно это...
Да не знаю я... У дизеля ресурс больше, около 300 тыс. против 200 тыс у tCe. Но tce при этом шустрее и менее капризен зимой. У дизеля дороже ТО, а у tCe больше расход. Вне дорог - пока не ясно, вроде один и тот же момент на низах и передаточные числа. Получается везде паритет. Остается катать их обоих у дилеров. Но кто же мне даст загнать тестовую машину в говны )))
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!