Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
1.3 TCE по системе питания практически тот же дизель: непосредственный впрыск предполагает наличие ТНВД, турбина, полагаю, твинскрольная, потому в случае чего, буит стоит аки чугунный мост, на многих моторах с непосредственным впрыском есть проблема повышенного образования отложений, горшки даже не гильзованные, а с напылением и т.д. Это не пугает, а по сути древний дизеляка на чугунном блоке пугает?! Странно это...
|
Да не знаю я... У дизеля ресурс больше, около 300 тыс. против 200 тыс у tCe. Но tce при этом шустрее и менее капризен зимой. У дизеля дороже ТО, а у tCe больше расход. Вне дорог - пока не ясно, вроде один и тот же момент на низах и передаточные числа. Получается везде паритет. Остается катать их обоих у дилеров. Но кто же мне даст загнать тестовую машину в говны

)))