Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2021, 07:16   #20719
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2024-06-03 17:40
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от mario Посмотреть сообщение
Наткнулся на просторах на такую статью, однако и сам по зиме регулярно на холодную слышу звуки подсоса воздуха так что склонен верить:
"Многие знают, что прилегание фильтрующего элемента в нашем фильтр боксе, не особо внушает доверия. Я у себя, как и многие обнаружил подсос воздуха неочищенного воздуха через кромку фильтра."
Андрей, тоже заметил звуки подсоса воздуха. Более того рамка фильтра плохо зажималась в фиксаторах. Стало понятно что высота уплотнителя на фильтре недостаточна для герметичного соединения. Посмотрел видео по этому вопросу СТО Ковш. И решил для себя что нужно искать фильтр с более высоким уплотнителем. Попробовал вот такой Mahle / Knecht LX 3542. Но этот фильтр скорее для Весты, он имеет отличия в размере фильтрующего элемента и ещё у него есть дополнительный слой синтетической ваты. В итоге фильтр зашёл очень плотно. Замки закрылись с усилием и ничего не шатается, никаких звуков подсоса нет, по крайней мере пока. Воздушник меняю вместе с масляным и салонным обычно через 10000 км.

Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!