Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2021, 08:10   #20721
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Domitrescu Посмотреть сообщение
Да не знаю я... У дизеля ресурс больше, около 300 тыс. против 200 тыс у tCe. Но tce при этом шустрее и менее капризен зимой. У дизеля дороже ТО, а у tCe больше расход. Вне дорог - пока не ясно, вроде один и тот же момент на низах и передаточные числа. Получается везде паритет. Остается катать их обоих у дилеров. Но кто же мне даст загнать тестовую машину в говны )))
Не согласен, что у дизеля ресурс 300 .... Везде пишут, что на таком пробеге первый раз нужно делать регулировку клапанов...)) До 500 он точно доедет!
Про то, что дороже ТО на дизель... то же не согласен! Я езжу на Лукойл Люкс и фильтрах Махле. У диллера ни разу небыл, пробег перевалил за 170 000км
Дизель точно лучше вне асфальта. Но в городе, когда много сфетофоров и пробки, он не удобен - бензин лучше.

У Дастера маленький клиренс, но короткая база и он легкий. Очень хорошо едет по влажным грунтам с низкой несущей способностью (луга влажные, особенно после дождей) Там, где я езжу-Патриот садится на раз, как и мой бывший пикап (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...ighlight=honda)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!