Показать сообщение отдельно
Старый 07.09.2021, 10:32   #20726
Domitrescu
Участник клуба
 
Аватар для Domitrescu
Подробнее

Онлайн: Domitrescu вне форума
Был(а): 2021-09-08 19:25
Адрес: Казань
Автомобиль: Volkswagen Caddy 1,2 TSI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от mik1982 Посмотреть сообщение
да по таким грунтам дастер поедет лучше Патриота. но вот когда начинается пересеченная местность, валуны на дороге то тут дастеру не хватает клиренса.

---------- Добавлено в 08:26 ---------- Предыдущее написано было в 08:19 ----------



перед покупкой то же долго выбирал какой взять дизель или бензинку.
но тогда не было движка с 1.3, а 2-х литровый меня не устроил из-за того что у него изменили степень сжатия и она стал детанить на 92-ром или на некачественном 95-том. Это приводит к прогоранию клапанов или поршней. Ставить газ, в дастер мне показалось такое себе, и так места мало, а ещё баллон газа куда-то нужно воткнуть. 1.6 слишком слабый.
поэтому и пришел к дизелю, думаю если брать с салона, то до 100 - 150К км при нормальном обслуживании проблем не будет. Главное не лезть в машину с улучшениями. 100 - 150К км если не таксист, это минимум 5 лет эксплуатации. Ну а через 5 лет скорее всего уже менять на что-то электрическое.

п.с. в воскресение УАЗ презентовал электрический хантер
Да уж... Выбирать тяжко, особенно между такими похожими по характеристикам движками как dci и tce. Похоже весь мой выбор упрется в то, что будет у дилера. А то пока что вообще ничего нет. Еще до дастера надо взять ларгус, а его тоже нигде нет. Все только заказывать и ждать.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!