Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
...компактный Geely Coolray разошёлся в июле тиражом 1387 экземпляров и почти догнал европейских конкурентов Renault Kaptur (1401) и Skoda Karoq (1483)...
|
Как мне кажется, тут дело несколько в другом...

Менталитет покупателя, под воздействием построенной отмороженными маркетологами окружающей среды, становится принципиально иным: пропадает т.н. «перспективное мышление», людей стадом приучают жить «здесь и сейчас».
До последнего времени покупатель, при выборе «кандидата» для приобретения, рассчитывал на свои возможности, думал о том, что будет с этой машиной через 2-3 года, оценивал её ликвидность на вторичном рынке и, по совокупности этих факторов, принимал решение. Сейчас всё иначе: начинает превалировать поколение живущих в кредит, на банковские, то есть не на свои заработанные деньги, в связи с чем их статус оценивается принципиально иначе, а горизонт планирования сузился до минимального. Свою лепту в снижение ответственности за принятие решения вносят и разные «кар-прайсы», которые вроде как за хорошие деньги покупают любые машины и в любом состоянии (правда если вдуматься - они покупают у нас за наши же деньги, но не суть).
Вот это все играет на руку китайским автопроизводителям, которые могут предложить на довольно средней машине кучу приблуд с прибамбасами за сравнительно небольшие деньги, чем и берут покупателя.
Тот же Karoq (который кстати довольно спорен как автомобиль по своим качествам и дизайну), становится хоть как-то интересным лишь в «верхних» комплектациях, но там цена такая, что Geely за те же деньги разве что вертикального взлета и посадки не предложит. Опять таки, VAG почему-то с маниакальным упорством цепляется за анахроничную двухлетнюю гарантию, притом как все давно уже дают три, а то и пять лет, что тоже играет на руку их конкурентам.
Что же до Renault - можете закидать меня тапками, но НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ они оказались одними из немногих, кто предлагает возможно самое приличное соотношение потребительских качеств автомобиля, цены, качества, ликвидности и при этом долговечности. Да - понтов у них минимум, да - как кто-то писал выше - всяких «топманагеров» на Дастере не увидишь, да и хрен то с ними. По факту - реношники остались в доступном ценовом диапазоне, сохранив определенную самобытность, надежность и простоту.
Сознательно они пришли к этому или просто так сложилось - фиг знает, но факт остается фактом...
