Цитата:
Сообщение от TiM*
У Дастера маленький клиренс, но короткая база и он легкий.
|
Такой же, впрочем, как у Прадо, L200, шнивы или хайлюкса

Вот с ходами подвески - беда
---------- Добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее написано было в 12:02 ----------
Цитата:
Сообщение от Domitrescu
Да уж... Выбирать тяжко, особенно между такими похожими по характеристикам движками как dci и tce. Похоже весь мой выбор упрется в то, что будет у дилера..
|
Какого-то сверхочевидного преимущества дизель на бездоре не даст. Да, на нем удобно ездить по пересеченке, основная разница даже между 4.0 и 2.8 прадиками становится заметна в режимах, где среднестатистический юзер имеет немного шансов оказаться.