Мож кому пригодится. Вчера очканул маленько. Как жара спала, стал после простоя дастер заводится подольше. Ну списал на температурные явления и несвежие свечи накала. А вчера с утра завожу - поработал и глохнет. Второй раз завёл уже с бАааальшим трудом. Пока стартер крутил моргнула спираль свечей накала (не пила), подключаю тут же Хобдрайв и вижу такую картину:
Но пораскинув чем было, пришёл все же к выводу, что это явно что-то механическое типа обратного клапана в груше или фильтре, т.к. ошибка только одна. Что собсна и подтвердилось при попытке подкачать топливо грушей: из-под бампера потекла солярка. Вечером отыскал старый фильтр и полез под подкрылок. Сверху все норм, фильтр сухой, течёт в районе датчика наличия воды. Снял, датчик открутил и увидел, что там резиновое уплотнительное колечко криво лежало и расплющено в хлам. Самое удивительное, что оно минимум тыщ 10 км держало и никаких неудобств не доставляло. Поменял, собрал, работаит. В обчем, от такая хрень иной раз бываит.