Цитата:
Сообщение от Domitrescu
А как насчет 3-его варианта - турбобензин?
Что думаете насчет него?
|
Если есть выбор между турбированным мотором и атмосферным - я однозначно выберу второй ибо убежден - турбина это своего рода костыли и хорошему мотору она не особо нужна. Увлечение нагнетателями на автомобилях (я про обычные-гражданские) пошло ведь с уменьшением объема моторов: ехать надо, а крутить колеса нечем, вот и начали наДДувать (утрировано естественно).
Цитата:
Сообщение от Modigar
Так надо сравнивать с углеводородами, а не в вакууме рассуждать. Бензин с дизелем тоже требует добычи, доставки и хранения. Поэтому КПД надо считать на полный цикл получения единицы энергии, и выброса загрязняющих веществ.
|
Несомненно, но вот пока сравнение не в пользу электротяги... хранение жидкости в бочке пока явно дешевле, нежели электроэнергии в аккумуляторах.... То же с выбросами - утилизировать окись азота или углерода пока явно проще и дешевле, нежели литиевые или даже кислотные аккумуляторы... не говоря уже о сравнении. энергоемкостей производства тонны бензина или сотни тысяч киловатт электроэнергии... Но это пока, может уже сегодня произойдет прорыв и ДВС станут таким же анахронизмом как паровоз? Всё может быть.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Не подскажете, при каком общественном строе российскую часть Арктики загадили? И при каком строе ее очищать стали?
|
Совершенно согласен - капитализм/социализм и прочие «измы» ту не при делах.