Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 11:21   #2249
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Цитата:
Сообщение от Lew
Схема, используемая на Дастере проще и дешевле, однако хочу заметить, что межосевой диф-л менее дорог по себестоимости, чем многодисковая муфта. И гораздо проще по конструкции.
Цитата:
Сообщение от YUNS Посмотреть сообщение
Так что же "проще и дешевле"?
Межосевой дифференциал
Цитата:
Перед тем как лезть в говны после -20 прогрейте масло в муфте.
Способ 1: Много аккуратно поездить в режиме авто, постепенно увеличивая нагрузки на муфту
Способ 2: Завел авто и на месте включить ЛОК. (по идее должна прогреться)
Способ 3: Нагреть муфту посторонним источником тепла.
Разогреть масло в муфте возможно лишь при движении ав-ля в режиме АВТО (постановку в теплый гараж на длит. время не рассматриваю)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!