Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
При установке новых шин на переднюю ведущую ось происходило следующее. При интенсивном разгоне (а по другому наш коллега не умеет) даже новая резина давала пробуксовку, подлючался задний мост. А по мере восстановления сцепных свойств на передке задний мост отключался. Как это и должно быть в режиме авто.
|
если передние колеса больше задних, то они крутятся медленнее, пройдя тот же путь. Блок полного привода видит это(определяя как пробуксовку задней оси) и вообще отключает задние колеса, на приборке, как пишет Регас, 2ВД
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
При лысых шинах спереди пробуксовка имеет перманентный характер при интенсивной езде. Поэтому задняя ось крутилась постоянно. То есть полный привод всегда работал в режиме авто и никаких переключений режимов не было.
|
в обратной ситуации, задние колеса крутятся медленнее(так как больше). Блок полного привода это определяет как пробуксовку передней оси, и лочит муфту принудительно.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Модет и похоже. Только если внимательно почитать обсуждаемый пост, то станет ясно следующее.
|
так что мне тоже ясно, но совсем не то, что тебе
