Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2021, 14:38   #5880
Targon14
Завсегдатай
 
Аватар для Targon14
Подробнее

Онлайн: Targon14 вне форума
Был(а): 2024-05-22 12:52
Имя: Станислав
Адрес: Колпашево
Автомобиль: RENAULT DUSTER 2.0 135 л/с
По умолчанию Re: Амортизаторы & Пружины

Цитата:
Сообщение от Targon14 Посмотреть сообщение
В общем по амортизаторам HOLA для дастера. Первую осень отьездил нормально. Весной обнаружил, что задние потекли. Передние отлично, сухие, вторая зима в разгаре. В мороз работают, отлично. Вот недавно 45-48 было. В общем думаю задние стали пропускать из-за разбитых сайлентблоков задней подвески. В задней подвеске стучит стабильно на неровностях. Я их не проверил толком, надо было на сто съездить и хорошенько там их потормошить, а я лёжа под машиной рукой их "проверял". Вот задние амортизаторы и разбило наверное. Летом поменяю сайлент блоки на рычагах и опять поставлю назад новые HOLA.

Простите что немного не в тему, но это тоже относится к подвеске и думаю разбитые сайлентблоки ускорят выход амортизаторов из строя да ещё если поставить не те сайлентблоки что нужно.
Решил поменять сайлентблоки сзади. HOLA сзади окончательно вытекли, передние не текут, работают как надо. Говорят, что 10 штук одинаковые и 2 больших. По взрыв схеме указаны разные. Кто снимал говорит, что какие то там продольные выступы на внутренних сайлентблока, что на подрамник ставятся. В общем вычитал, что сайлентблоки на подрамнике и кулаках испытывают разную нагрузку и ставят их разные. Длина RNAB-007 4,01 см, RNAB-005 3,98см. Заказал все 12 штук фебест и амортизаторы FENOX. Будем ставить и посмотреть. Ещё между подшипником и опорой амортизатора надо на задних амортизаторах ставить кольцо из резины 2мм толщиной, стучать не будет.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
https://plentycar.ru/autopart/5589248

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
https://plentycar.ru/autopart/6296012

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
https://plentycar.ru/autopart/6296213

Не берите эти сайлентблоки Они жостче чем оригинальные и когда последний в подрамник запрессовывали он от металла оторвался и не влазил. Поставил один старый, но он лучше чем новый. На сколько хватит, потогм оригинальные поставлю.
Изображения
     
__________________
Как я победил перебои на холостых оборотах после прогрева. А появились перебои сразу после чистки дроссельной заслонки:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...55#post1077055
Только не вздумайте наносить МС2000 на поршни кисточкой! А лучше вообще не наносите. Пример как ненадо https://yandex.ru/turbo?text=https%3...c%2F1586467%2F

Последний раз редактировалось Targon14; 25.09.2021 в 08:36.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!