Re: датчик кислорода
Здравствуйте!
Прошу помочь определить, что не так в моем Dusterе. Duster 2012 года 2.0 МКПП, ГБО, пробег 57 тыс. Долговременная коррекция LTFT=-20%, кратковременная STFT=17-20%. Из-за этого видимо периодически возникает ошибка Р0420 "Слишком низкая производительность катализатора (bank 1). Эффективность системы катализаторов "В1" ниже порога". Программой Car Scanner записал напряжения верхнего и нижнего датчика кислорода. Пока двигатель холодный, напряжение нижнего датчика составляет примерно 360 мВ, что примерно соответствует норме. После двух-трех минут работы напряжение нижнего датчика кислорода начинает повторять напряжение первого датчика. На изображении №1 напряжения датчиков сразу после запуска двигателя. На изображении №2 через 2-3 минуты работы. Т.е. катализатор не работает? Но почему он работает на холодном двигателе? Буду благодарен, если кто-то поможет разобраться.
|