Цитата:
Сообщение от Modigar
За какой пробег он клинил? Я у себя превентивно чистил раз примерно в 50-60тык, при таких интервалах, там был очень небольшой черный налет, и до заклинивания было очень далеко.
Никаких кусков сажи в клапане не свисало, все успешно отмывалось очистителем и кисточкой.
Прошивка РСВ 2-я версия, стояла примерно с 10тык пробега и до продажи до 113 тык.
|
А вот рестайлу от прошивки РСВ становится хреново! После удаления сажевика и глушения ЕГР прошили РСВ. Так вот, Торк показал, что температура топлива на холодном двигателе сразу показывает +80°С. При этот когда двигатель достиг температуры 88 °С , а температура топлива аж 130°С!!! И машинка собственна перестала ехать! Еле еле набирала 90 км/ч. Доехал до заправки, залил свежей и видать холодного дизтоплива температура топлива упала меньше 100°С и она снова поехала, но не долго. Опять нагрев больше 100°С и машина заступила снова. Похоже что после 100°С мозги переходят в аварийный режим и отключается предвпрыск. Сначала думал что что-то случилось с датчиком температуры топлива, но снимая фишку значение температуры изменилось до 130°С и что интересно, машинка поехала лучше. Так и ездил со снятой фишкой датчика температуры топлива в поисках решения проблемы.
Но надо заметить что РСВ не впечатлила совсем! Машина стала тупее, кое как до 130 разгонялась.
В итоге, после долгих поисков решений и перепрошивки на разные версии РСВ, прошили на АДАКТ. И только вот сейчас все стало хорошо, и температура топлива стала почти равна температуре охлаждающей жидкости двигателя, и с динамикой порядок и разгоняется до 160 км/ч.
Так что на рестайл без ЕГР и сажевика только АДАКТ!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk