Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2021, 19:54   #20798
СМитрич
Старожил
 
Аватар для СМитрич
Подробнее

Онлайн: СМитрич вне форума
Был(а): 2025-04-11 12:09
Адрес: Почти Москва (и) Геленджик
Автомобиль: Duster Privilege 1.5 dci 4x4, серая платина
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от want_to_be_jeep Посмотреть сообщение
А вот рестайлу от прошивки РСВ становится хреново! прошили на АДАКТ. И только вот сейчас все стало хорошо, и температура топлива стала почти равна температуре охлаждающей жидкости двигателя, и с динамикой порядок и разгоняется до 160 км/ч.
Так что на рестайл без ЕГР и сажевика только АДАКТ!
Что-то, сколько читаю про прошивки, но так и не догоняю: зачем рестайл то перепрошивать?
На днях держа курс на Москву при подъезде к Воронежу совершенно свободно разогнал свой ни разу не прошитый рестайл до 150+ (больше не стал - там только до 130 км/час разрешено). И это при загруженной машине: жена, собака и полный багажник с верхом багажа.
Нужна ли прошивка с непредсказуемыми последствиями (возможно не сразу) для аппарата?
Лучше не мешать прибору работать, лично моё мнение?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!