Цитата:
Сообщение от Mihail Zenkov
Опорный подшипник там не работает по прямому назначению - возможно нет смысла его менять. А вот сами опоры можно и поменять + глянуть в каком состоянии пыльник-отбойник. Ездить можно - просто дольше будет зада качаться - если сильно не гонять и не грузить - то не особо критично. Хорошо бы еще расстояние от центра колеса до арки замерить и сравнить со стоком - если сильно меньше, то лучше пружины заменить.
|
Замерил от центра колеса до арки, 44 и 44.5 см это если упирать рулетку в подкрылок, а его толщина ещё 0.5см прибавляет, такшта если до кузовного железа арки, то 44.5 и 45, среднее 44.75см... Не знаю, но чисто на глаз не вижу смысла в замене пружин, не тот пробег, тем более, я не покатушник, ну были грейдеры, да много, но в поцентном отношении к общему пробегу - мало, ну были рельефы с диагоналками даже, но не много... Даже пара бродов и пара русел рек было, но это несколько сот метров в сумме)))
Цитата:
Сообщение от ViBer
Потеющий амортик это не всегда неработающий. Просто прохудился сальник. Максимально на что может влиять амортизатор это на упраляемость и торможение,соответственно вашу безопасность, но опять же это конченный амортизатор, а не потеющий. Если машина не раскачивается после каждой кочки и Вы не Шумахер то вполне можно доездить эти 5ткм. 
|
Левый там уже не просто потеющий, там уже мокро сверху донизу, и пыльник уже облеплен мокрой грязью, ну и вообще. Ясно, что пора. А так раскачки лишней не ощущается в движении. Да и вообще, ведь правильно менять по визуальным признакам, а не тогда, когда как на батуте по кочкам, когда уже аммортов просто нет, и давно... имхо...
А и кстати, на правом уже появилось запотевание, лёгкое, под чашкой пружины, сегодня обратил внимание, грязь не сохнет... Ну и ок, точно пора... А перед сухой пока, странно, он же движок таскает, тяжелее ему...
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
Кроме самого аморта, ну и может, подушек больше там смысла нет ничего менять
|
А подушками или опорами называется то, что под номерами 3, 4 на скрине?
