Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2021, 12:53   #25707
Fenyx
Завсегдатай
 
Аватар для Fenyx
Подробнее

Онлайн: Fenyx вне форума
Был(а): 2024-08-08 20:16
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Астра0103
А вот хамить в приличном обществе вроде как не принято, но раз Вы настаиваете, перейдем на Вашу терминологию: «дизельнутые-бензанутые», Вы сами это предложили.
А вы не возбуждайтесь. Дизельнутые это, как я и сказал, однобоко мыслящие люди. Если вы не из таких - то и не берите на свой счет, я же на вас не указывал пальцем.

Цитата:
Сообщение от Астра0103
То, что с бензинового, насквозь алюминиевого мотора смешного объема, снимают на низах «ломовой» момент как у дизеля? Это разве неправда?
Разве неправда? Рено всех нагло обманывает и никто их не смог уличить? ДВС он и есть ДВС. Сколько топлива сожгешь, столько мощности получишь (мощность ДВС это момент умножить на скорость вращения коленвала). Всё упирается в среднее давление цикла. У атмосферных дизелей просто степень сжатия выше, поэтому среднее давление тоже - от этого и момент. А у турбомотора среднее давление цикла выше не только в ВМТ (по сравнению с бензиновым), но и на всей площади кривой давления за цикл. Поэтому и крутящий растет. У дизеля dci преимущество и будет как раз там где турбина не работает, затем они примерно равны, а наверху дизель сдыхает и уже берет верх турбобензиновый. Каждый выбирает что ему важнее - месить грязь на холостых или обгонять фуры. На трассе я с дизельным сравнил - он хуже, а по такой грязи где надо прям реально буксовать на полном приводе я езжу раз в год, так что мне не актуально. Верить или не верить публичным заявлениям фирм - дело ваше, но не запудривайте своими бездоказательными обвинениями мозги других людей.
Цитата:
Сообщение от Астра0103
если вы не в курсе, принцип работы их «несколько» отличается
Да вы что? Чем же ПРИНЦИП работы отличается? И там поршни и там. И там коленвал с шатунами и там. И там прыскается топливо и там. Только в одном случае загорается само от соприкосновения с нагретым воздухом, а в другом принудительно - свечей. Потому и топлива чуть разные. Именно что чуть - теплотворная способность на единицу массы углеводородов отличается незначительно. А вся энергия берется от сгорания топлива. В конечном счете сколько сгорело, столько и пошло на трансмиссию. У дизеля КПД будет заметно выше только на малых нагрузках, потому что не нужно поддерживать состав смеси близкий к стехиометрическому - струя из форсунки сгорит всё равно. В бензиновом же если слишком мало топлива подать, то оно и не загорится. Поэтому на холостых-то дизель и не прогревается нифига. А бензиновый мотор зазря бензин жжет.

Цитата:
Сообщение от Астра0103
К сведению во всем понимающих бензанутых, одно из достоинств дизеля как раз в том, что его и не надо «раскручивать» (см. выше).
Во первых, я не бензанутый. Я вообще собирался покупать дизельный дастер, но когда появился турбомотор 1,3, взвесив все за и против я выбрал именно его. Он лучше по совокупности.

Цитата:
Сообщение от Астра0103
Вопрос: что это что означает? Это «ж-ж-ж» ведь неспроста(с)!
Думаю да. Хотелось бы узнать как вы считаете, почему такой звук.

Цитата:
Сообщение от Астра0103
что дизель «смешного объема» без всяких «ухищрений» тянет с низких оборотов в отличие от бензомотора, который без наддува «везет» лишь за счет объема.
Это поток слов без особого смысла. Что значит везет лишь жа счет объема? Все ДВС везуть ЛИШЬ за счет сгорания топлива в их рабочем ОБЪЕМЕ. Или у вас в дизеле не так и там живут волшебные эльфы, которые без всяких ухищрений крутят коленвал?
Цитата:
Сообщение от Астра0103
Именно такой смысл и был заложен в тексте.
Может быть, но в этом:
Цитата:
Сообщение от Астра0103
ваш турбомоторчик пытается реализовать "комплекс ухищрений", который якобы позволяет получить аж 250Нм крутящего момента уже при 1700об/мин.
заложено столько нарочито пренебрежительного отношения, да еще и с намеком на обман покупателя мировым производителем авто (даже, как минимум двух, проектировавших этот двигатель), что только слепой этого не увидит. Вы оскорбились на слово дизельнутый, не адресованное вам лично, а имеете совесть оскорблять сразу сотни человек, гораздо более высокого уровня познаний в инженерии моторов чем Ваш. Конечно, они-то вам не ответят.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!