Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2021, 18:14   #20822
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

0
Цитата:
Сообщение от Enot Посмотреть сообщение
Я не решил, я спрашиваю.
То что это признаки умерших форсунок я в курсе.
Но форсунки не умирают за 150км. Только если из-за неработающего клапана.
Не паленка 99%, и я на этой солярке 300км проехал.
90 лошадей

---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее написано было в 19:30 ----------

Всем спасибо, завтра поменяю клапан и посмотрю обратку.
Я это уже проходил. Проверяй на слив с форсунок ! 90 лошадей и у меня. Топливный ДОЛЖЕН стоять только для системы делфи, от 109 л\с не идут!!!, у них ниже фильтрующие свойства, но это я уже потом понял. Сейчас их делают только китайцы RENAULT 16 40 021 37R Фильтр топливный DACIA: DUSTER 1.5dCi 10-, LOGAN 1.5dCi 04-, SANDERO 1.5dCi 08- (DELPHI)
Р,С, Не тяни, по возможности не езди все сразу не летят клапана в форсунках, может ещё сохранить часть.(3-5 рубза штуку) Сливай топливо, меняй фильтр
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 13.09.2021 в 18:28.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!