Цитата:
Сообщение от илдар73
Это вопрос стал решаем ,поэтому лекспедрические моторы становятся все популярнее у автопроизводителей и тот УАЗ на батарейках в 3 ляма как пример того ,что "штучный" товар уже имеет хоть и высокую ,но скорее всего снижаемую цену при поставке таких машин на поток ...
|
Как он стал решаем? Кучей батареек?
Я смотрю производители только и хвалятся пробегами, до 700км вроде уже дошли, при очень специфическом режиме движения.
А включи кондей или печку, и все, 250-300, а по трассе и того меньше.
Пока принципиально нового типа батарей не изобретут, электромобили это сплошной онанизм, и стойкое преодоление всех тягот и невзгод эксплуатации.
Люди вон очкуют дизель брать, потому что на ара-АЗС не заправишься, и не готовы антигель залить, а им предлагают такой геморрой с электричеством.
А в целом, пока есть электричество под задницей, электричкой можно пользоваться, но не долго.