Цитата:
Сообщение от matsesta
НО ПОБОЯЛСЯ , ЧТО ПРИ ЧАСТЫХ МАНИПУЛЯЦИЯХ С ФИКСАТОРОМ КЛАПАНА ПРОКАЧКИ (открыть-закрыть клапан давя на лиру) МОГУ ПОВРЕДИТЬ РЕЗИНОВЫЕ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЕЧКИ
|
Попадались советы сначала смазать поверхности(вытащите полностью и смажте), чтобы как раз ничего не повредить. Хочу попробовать сначала, перед манипуляциями, тормозной жидкости сверху полить со шприца, чтобы на сухую не перемещалось, и что-бы не завоздушивать.
Цитата:
Сообщение от matsesta
Если произведёте прокачку сцепления этим способом , то сообщите пожалуйста получилось ли.
|
хорошо, но я бы и так это сделал. Написал заявление на отпуск со следующей недели, планирую выделить на замену время. А то потом будет ещё холоднее(и поэтому более неохота будет это делать).
Цитата:
Сообщение от matsesta
В самом выжимном (рабочем целиндре) старая жидкость и воздух (если он присутствует) останется.
|
Воздух при вакуумировании выйдет, если он там есть. Прокачной штуцер находится выше цилиндра(по крайней мере по схемам). Как в пустой рабочий цилиндр тормозная жидкость попадет, при помощи вакуума, я представляю. А вот как пружину сжать вакуумом, создаваемым пластиковым шприцем - не очень.
Пойду "Ремонт рено" смотреть, раз там это всё есть
