Цитата:
Сообщение от bubba
А зачем диски взвешивать? особенно кетайское литьё? Думаете, на дастере забота о неподрессоренных массах сильно что-то улучшает? На бездоре? На трассе? Или где?
Хотите лёгкий диск - кфз штамповка. Любой литой кетай будет тяжелее.
|
А что не?
А если вот так, диск кованый 15" примерно 6 кг, и резина 215/75r15, 13 кг, итого 19.
Пробег 145 т.км. Все шаровые, сайлентблоки, рулевые, тяги стабилизаторов родные и живые! Ничего не гремит и не скрепит!
На торцах сайлентблоков передних рычагов было отслоение резины, решил заменить. Менял не снимая шаровой , выпрессовывал и запрессовывал с помощью съёмника и китайского электрического гайковерта. Так вот когда уже выпрессовал родные сайлентблоки, понял что сделал это зря. Торцевое отслоение это полная ерунда, резина между втулок сайлента отлично сохранилась. Но раз уже снял - пришлось запрессовать новые. Перед лежачими полицейскими стараюсь не тормозить.
Поменял все пружины на Фобосы и амортстойки на Каябу. Родные начали потеть но ездить ещё было можно.
Так вот считаю что результатом долгой жизни элементов подвески в том числе является малая неподрессоренная масса!
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk