Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2021, 01:12   #5506
want_to_be_jeep
Дастеровод - в почете
 
Аватар для want_to_be_jeep
Подробнее

Онлайн: want_to_be_jeep вне форума
Был(а): 2025-03-02 12:29
Имя: Игорь
Адрес: Ахтубинск-Астрахань-Подольск
Автомобиль: duster 2015 фаза2, expression 1.5dci 109 лс, хаки , было Нива и Шнива
По умолчанию Re: Колесные диски для Дастер (Duster)

Цитата:
Сообщение от bubba Посмотреть сообщение
А зачем диски взвешивать? особенно кетайское литьё? Думаете, на дастере забота о неподрессоренных массах сильно что-то улучшает? На бездоре? На трассе? Или где?
Хотите лёгкий диск - кфз штамповка. Любой литой кетай будет тяжелее.
А что не?
А если вот так, диск кованый 15" примерно 6 кг, и резина 215/75r15, 13 кг, итого 19.
Пробег 145 т.км. Все шаровые, сайлентблоки, рулевые, тяги стабилизаторов родные и живые! Ничего не гремит и не скрепит!
На торцах сайлентблоков передних рычагов было отслоение резины, решил заменить. Менял не снимая шаровой , выпрессовывал и запрессовывал с помощью съёмника и китайского электрического гайковерта. Так вот когда уже выпрессовал родные сайлентблоки, понял что сделал это зря. Торцевое отслоение это полная ерунда, резина между втулок сайлента отлично сохранилась. Но раз уже снял - пришлось запрессовать новые. Перед лежачими полицейскими стараюсь не тормозить.
Поменял все пружины на Фобосы и амортстойки на Каябу. Родные начали потеть но ездить ещё было можно.
Так вот считаю что результатом долгой жизни элементов подвески в том числе является малая неподрессоренная масса!


Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!