Re: Эксплуатация дизельного Дастера
чем меня всегда развлекает форум, так авторитетными мыслями скажем так слесарей-гинеколгов, ставящих диагнозы аппендицита по телефону. Ну какие к вашей матушке могут быть претензии к заправкам Shell, Neste и BP, на которых 6-8 лет назад только и заправлялись машины, на которых приходилось прочищать забитый сажей клапан EGR.
А для любителей повитийствовать сообщаю, что 6-8 лет назад Киришский НПЗ еще не умел делать солярку 5 класса и потому тогда на киришских заправках и соляркой старались и не заправляться, если можно было заправиться, к примеру, на Shell. Тогда самыми "правильными" были заправки Statoil, ныне именуемые во всей Eвропе как "Circle K". Там продавалась солярка примерно эквивалентная нынешнему 5 классу. Ну, а дальше по нисходящей - Shell, Neste и BP (последние двое продавали одно и то же топливо - это было видно по данным из сертификатов).
Но с декабря 2013 Киришский НПЗ (принадлежащий компании Сургутнефтегаз) начал первые отгрузки дизтоплива 5-го класса. Но на экспорт. А затем на заводе в конце 2015 г сильно реорганизовали производство и стали отгружать солярку только 5-го класса. при этом у Киришского НПЗ свои АЗС и свои топливовозы. 10 лет назад в СПб гремели скандалы с бодяжничающими перевозчиками топлива. Но эти скандалы никогда не затрагивали Кириши, Shell и Statoil (по разным причинам)
P.S.Но все это не связано с эксплуатацией дизельного Дастера
__________________
Повсюду, где забава и забота,
на свете нет страшнее ничего,
чем цепкая серьёзность идиота
и хмурая старательность его.
Игорь Губерман - Тюремный дневник ©
Последний раз редактировалось bbadmin; 16.09.2021 в 01:37.
|