Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2012, 13:16   #2253
Awl2001
Живу я здесь
 
Аватар для Awl2001
Подробнее

Онлайн: Awl2001 вне форума
Был(а): 2014-03-07 11:44
Адрес: WWW
Автомобиль: Kia
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
К сожалению, да. Несмотря на Lock.
Другие автомобили, имеющие межосевой дифференциал, но без блокировки (вискомуфта - это не блокировка) - тоже обладают не внедорожным полным приводом. Причем на бездорожье будут еще хуже.

Так что по внедорожности можно условно разделить так:
3. неблокируемый дифференциал
2. муфта
1. блокируемый дифференциал / парт-тайм.

И хоть режим Lock на муфте даст возможность иногда выбраться там, где простые 4WD с неблокируемым 4WD засядут - все равно не сделает его равным Ниве/Шниве.

Жду мнений.
абсолютно согласен...
я на переднем приводу выеду оттуда откуда полный не выедит(без блокировок)
тк без блокировок машина при буксовании превращается в ЗАДНЕПРИВОДНУЮ (с половинным кр. моментом) те буксуют задние калеса(а диф как мы знаем крутит то колесо которому ЛЕГЧЕ) и вся мощность уходит на вывешенную ось!
Классика Самара Нива(предположим что нету блокировки) - дак самая проходимая из них САМАРА!
у всех кросоверов полный привод для безопасности для управляемости и т.д., НО НИКАК не для БЕЗДОРОЖЬЯ(бля бездорожья подходит парт-тайм у УАЗика например)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!