Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2021, 00:38   #20860
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от ViBer
Ну не совсем так, на бензинках
Ну на бензинках с пробегом еще масло через направляющие подсасывается, а у дизеляки за счет большей температуры в момент сгорания это масло что попадает сгорает и происходит самоочистка. Обычно 2а убитых мотора и в бензинке нагара больше.Возможно если вскрыть 2а исправных то на первый взгляд бензика покажется чище. Но пластелина я не на одном дизеле в поддоне не встречал а в бензинках есть всегда.

---------- Добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее написано было в 00:12 ----------

Цитата:
Сообщение от Butch_d
Конечно маслоотделитель стоит, но качество его работы не идеально
Нормально он работает я проехал 1000км со снятой трубкой в бутылке образовалась капля не более чайной ложки.Так я по трасе жег примерно 300км из этой тысячи. Масло в патрубках от турбины ,причем даже когда авто с нуля! Это норма.
Можешь снять шланг удлинить его обычным поливочным конец в бутыль пластиковый, писюн на впускном заглушить(у меня отлично подошел колпачок от римских свечей)можно куском шланга с пробкой, и покатайся примерно 500км и поймешь что никакой отделитель не нужен. Так у меня скорее всего повышенные картерные газы и то все хорошо отделяется.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!