Re: Круиз-контроль на дизельном дастере 2021
Всем доброго времени суток. Мой начальник купил Дастер 2 дизель, комплектацию не подскажу, но судя по всему самая босая с дизельным исполнением. Так вот, он решил внедрить себе круиз, по читал на форуме, вроде все понятно и не сложно. Купил руль от арканы, установил. Спаял блок согласования. Я взял ноут, запаслись елмками у знакомых и пробуем активировать круиз с ограничителем. Первый вечер прошел без успешно, на следующий день решили выкинуть блок согласования и по пробовать на прямую подать питание на зелено-белый провод. Успеха это не принесло, ещё пару вечеров прошли без успешно, но за то за это время было усвоено много информации. Про это ни где ни кто не писал, видимо кто активировал круиз у них довольно богатая комплектация. Когда начали прозванивать, и искать причину - оказалось что подрулевой шлейф, к которому подключается штекер от руля и штекер от ЭБУ. Должно быть два ряда пинов в разъёме этого подрулевого шлейфа (по другому ещё называется подрулевой шлейф SRS, кольцо контактное рулевого колеса), а у него оказалось один ряд пинов. Спасибо вашему форуму и человеку который выложил распиновку с кнопок руля и сопротивления с резестивные кнопок, и выяснилось что ЭБУ не видел сопротивление в 3,7кОм с резистивных кнопок управления круизом. А если ЭБУ их не увидел, то и решил не давать активировать круиз. Вычислили эти провода в штекере под рулём, который идёт от ЭБУ к подрулевому шлейфу (провод бежевый с белой полоской и серый с белой полоской) и замкнули их резистором на 3,6кОм. Волнительный момент, снова пробуем активировать иииии..... бинго!!!! Круиз включается, ограничитель тоже, только пользоваться им не получится. Человек с драйв2 предложил разобрать этот шлейф и заколхозить пинов, якобы возможно там шлейф сам полноценный, только пинов не завезли. Решено было не лезть в эти дебри, а по искать либо с разбора, либо новый. Новый с эмиратов обещают привезти за 38 дней и за 4930р. 255540638R .
|