Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2021, 14:45   #25758
Fenyx
Завсегдатай
 
Аватар для Fenyx
Подробнее

Онлайн: Fenyx вне форума
Был(а): 2024-08-08 20:16
Адрес: Саратов
Автомобиль: Renault Duster TCe 1,3 мкпп - 2021
По умолчанию Re: Первые впечатления и отзывы Рено Дастер 2021-

Цитата:
Сообщение от Modigar
Крыльчатка обдувается газами, нагревается, крыльчатка висит на одном валу с подшипниками, теплопроводность у металла очень хорошая, следовательно температура от крыльчатки и до подшипников по валу доходит.
Доходит по длиииинному мостику от лопатки через колесо (на котором лопатка стоит), дальше еще по валу. "доходит" это по колхозному. По правильному это тепловое сопротивление этого мостика. Под него и рассчитывается скорость охлаждения (т.е. подачи масла в зазор, чтобы оно успевало охлаждать эту часть вала с той же скоростью, с которой по нему притекает тепло). Если бы это не было рассчитано, масло просто коксовалось бы сразу. Или вы думаете что масло течет по раскаленному до красна валу? Я думаю что даже в режиме максимальной нагрузки до красна нагреваются только лопатки, дальше по мере продвижения к подшипнику температура всё время падает и в самом подшипнике мало отличается от температуры в других местах двигателя.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!