Цитата:
Сообщение от Modigar
Крыльчатка обдувается газами, нагревается, крыльчатка висит на одном валу с подшипниками, теплопроводность у металла очень хорошая, следовательно температура от крыльчатки и до подшипников по валу доходит.
|
Доходит по длиииинному мостику от лопатки через колесо (на котором лопатка стоит), дальше еще по валу. "доходит" это по колхозному. По правильному это тепловое сопротивление этого мостика. Под него и рассчитывается скорость охлаждения (т.е. подачи масла в зазор, чтобы оно успевало охлаждать эту часть вала с той же скоростью, с которой по нему притекает тепло). Если бы это не было рассчитано, масло просто коксовалось бы сразу. Или вы думаете что масло течет по раскаленному до красна валу? Я думаю что даже в режиме максимальной нагрузки до красна нагреваются только лопатки, дальше по мере продвижения к подшипнику температура всё время падает и в самом подшипнике мало отличается от температуры в других местах двигателя.