Цитата:
Сообщение от Fenyx
Такая что ваш дизель - старый (он был и в первом поколении, всем уже известно и не интересно), а отзывы о НОВОМ дастере, т.е. о том что в нем новое, а не перенесено из старого. Сажа, конечно, не сотрет поверхности, но она маскирует и примеси металла, поэтому за сажей вы не видите на сколько масло испортилось на самом деле. Кроме того, известно совершенно точно, что на дизеле масло нужно менять чаще чем на бензине - каждые 10 тыс. в идеале, если хотите долго и счастливо ездить. А в европии ("спасибо" зеленым) установили интервал замены масла в техкартах кабы не соврать, чуть ли не 30 тыс. В результате ресурс так же в разы падает.
|
Ну на Дастере пока 70 000 накатал с интервалом 17-20 000 или раз в год. А вот на рабочих дизелях по 200 000 на каждом. Интервал замены масла 40 000. (1.6) и 50 000 (на 2.0) И ничего с ними не случилось. Наверняка и ещё проедут сотку как минимум. Мы просто их на новые меняем после 150-200 000 пробега.
Так что факт остаётся фактом. Менять масло можно и каждые 7-8 тыщ, только зачем? Быстрее авто в целом развалится, прежде чем сломается дизель. Ну если его намеренно не убивать конечно плохим дизтопливом и маслом не по спецификации.