После покупки Дастера естественно встал вопрос о фаркопе. Экспериментов больше не хотелось, да и жена категорично сказала - Ставь нормальный фаркоп! :girl_cool:
Записался заранее, поехал...
Электрика с блоком согласования
Массивная поперечина из толстого (не менее 10 мм металла)
Крепёж оцинкован
И имеет высокий класс прочности. 10.9 против обычных 8.8
Ответная замковая часть.
Все детали номерные. Установщики сказали, что в случае чего, по этому номеру можно заказать новую деталь. Но пока таких случаев не было.
Подрозетник имеет шарнирное крепление, которое позволяет розетку прятать под бампер.
Ну и самый главный элемент конструкции - быстросъёмный крюк с замковым устройством.
И вот результат - мы теперь с фаркопом!
Прелесть этой модели - ничего не торчит и не видно в повседневном положении.
Вот фото уже на улице. Виден лежащий в багажнике крюк с шаром.
И фото через буквально 30 секунд
Осталось в выходные вывести к розетке и подключить питание прицепа.
---------- Добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее написано было в 09:43 ----------
Хочу дополнить... Не надо думать, откуда подать питание на блок согласования. В жгуте идущем на задние фонари уже есть провод красного цвета... Подключаете питание блока согласования к нему, под "торпедой" в блок предохранителей ставите предохранитель на 15А в гнездо с символом прицепа и у вас всё заработает.
