Цитата:
Сообщение от IGOR_72
Повторюсь-это не мои мысли, это цитаты с пораллельного форума
"Когда стоишь на нейтрали, включен режим 4WD LOCK - муфта напряглась, значит работает, раз работает, то греется. Насос масло гоняет, оно греется. Нагрузку дал, (сжал диски) оно, масло, бегает с напрягом и греется сильнее.
|



---------- Добавлено в 16:33 ---------- Предыдущее написано было в 16:31 ----------
Цитата:
Сообщение от Awl2001
абсолютно согласен...
я на переднем приводу выеду оттуда откуда полный не выедит(без блокировок)
тк без блокировок машина при буксовании превращается в ЗАДНЕПРИВОДНУЮ (с половинным кр. моментом) те буксуют задние калеса(а диф как мы знаем крутит то колесо которому ЛЕГЧЕ) и вся мощность уходит на вывешенную ось!
Классика Самара Нива(предположим что нету блокировки) - дак самая проходимая из них САМАРА!
у всех кросоверов полный привод для безопасности для управляемости и т.д., НО НИКАК не для БЕЗДОРОЖЬЯ(бля бездорожья подходит парт-тайм у УАЗика например)
|
Ну вы блин сговорилсь штоле?

---------- Добавлено в 16:44 ---------- Предыдущее написано было в 16:33 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Так что по внедорожности можно условно разделить так:
3. неблокируемый дифференциал
2. муфта
1. блокируемый дифференциал / парт-тайм.
|
Тока диф ни когда не перегреется. У него нет ограничения по моменту ни на одну из осей. Касательно нивы, если не пытаться сознательно создать вывешивание, за счет ходов подвески она и без блокировки Дастера уделает.
Ситуация на моей аватаре. Шел без блокировки, Шнива остановилась только когда 3 колеса зависли. Критической разницы между заблокированным и разблокированнм дифом не заметил.
---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее написано было в 16:44 ----------
Цитата:
Сообщение от гай
Ну это вряд ли. И потом на полноприводнике всегда можно включить только передний привод.
|
Еще один. На каком? На Дастере если только.